Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.