Частенько получаю в «Ак Барсе» переводы по системе «Контакт». В последний раз перед тем как идти в отделение, на всякий случай позвонила и уточнила, ничего ли не изменилось. Меня заверили, что всё работает, как и прежде.
Протянула специалисту паспорт и бумажку с номером перевода, а она запросила с меня комиссию в размере 500 рублей. Я попросила показать документ, в котором зафиксирована эта комиссия, а девушка ответила, что руководство распорядилось брать комиссию при выдаче переводов на сумму свыше 30 тысяч рублей. Причём, по всей видимости, распоряжение устное, так как никаких документов с печатями мне не предъявили. Просто сказали, что раз банк не имеет никакого профита с этой операции, то установил комиссию.
Управляющая офисом Оксана Алтунина пояснила, что она установила этот тариф в устной форме. Счёт, на который уходят эти деньги, 60309810 (это не в доход банка, это НДС). Я крайне возмутилась этим, на что мне ответили, что система вообще больше не работает, перевод мне не выдадут.
Если сотрудничество с системой денежных переводов Contact убыточно для банка, то его следует разорвать, и не пудрить людям голову. Как можно «устно» устанавливать комиссии там, где их не может быть? К тому же выдача перевода всегда бесплатна. Прошу разъяснить принципы работы системы денежных переводов управляющей отделением и больше не устанавливать незаконных сборов.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем людям, пожалуйста обходите стороной этот банк, чтобы потом не сожалеть о потерянных деньгах.
Банк очень отвратительный и ужасный на все 500 процентов на своем горьком опыте поняла.
Некомпетентные сотрудники-при оформлении карт не до конца раскрывают, что у них есть скрытые комиссии в рамках какой-то коробки, говорят что карты с бесплатным обслуживанием, а по факту списывают комиссии и не такие маленькие, по одной аж 149 рублей. И это только за один месяц.
Когда заметила такие списания, была очень огорчена и расстроена.
Пыталась писать обращения с человеческой просьбой, чтобы вернули мне мои деньги за комиссии, так как это не моя вина, что я не знала и меня при открытии карт некорректно проинформировали сотрудники банка, что есть комиссии. На что банк отвечал почти целый месяц тянул с ответом и в итоге ответ был отрицательный. За время ожидания успели еще снять комиссию.
Совершенно не лояльное отношение к своим клиентам, пытаются нажиться на людях. Если вы туда втянитесь как я- то потеряете деньги, свои нервы и не добьетесь справедливости. Банку совершенно плевать на людей, он только рассматривает свои интересы, даже не осознавая что обманом людей у него никогда не будет процветания и рано или поздно он закроется что я ему и желаю. Потому что такие банки не должны я считаю существовать, которые обманывают людей и даже не признают свою вину.
Закрыла все карты в данном банке и больше не ступлю ногой в этот банк и никому не советую. Решила поделиться свои опытом, надеюсь он кому то будет полезным и убережет вас от того, чтобы открывать там карты.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
21 января оформил в «Ак Барсе» кредитный договор. Менеджер О. Яковлева исподволь продала мне две страховки: одну – от «Ак Барс Страхования», вторую – от «Ренессанс Жизнь».
25 января отправил два заказных письма на юридические адреса обеих страховых компаний с заявлениями на отказ от страховок и возврат средств, а также копиями всех необходимых документов.
29 января «Ак Барс Страхование» получило моё письмо.
30 января письмо получил второй страховщик и сразу взял заявление в работу. По сообщению оператора «горячей линии», срок рассмотрения – десять рабочих дней.
31 января заявление зарегистрировали (№ 395-П), после чего со мной связался специалист отдела банковского страхования и предупредил, что срок рассмотрения – 30 дней. Накануне мне позвонила та же девушка, которая оформляла мой кредитный договор, заявила, что заявление на отказ от страховки надо писать в офисе банка на фирменном бланке и предупредила, что последний день, когда я могу это сделать, 4 февраля. Во-первых, «период охлаждения» длится две недели и истекает 5 февраля, во-вторых, заявление пишется в свободной форме. Двойной обман – и это после навязанной продажи страховок под видом обязательной покупки.
Прошу обучить менеджера Яковлеву работать правильно, а также объяснить, почему ваш срок рассмотрения заявления так разительно отличается от того, который прописан в указании ЦБ РФ.
Частенько получаю в «Ак Барсе» переводы по системе «Контакт». В последний раз перед тем как идти в отделение, на всякий случай позвонила и уточнила, ничего ли не изменилось. Меня заверили, что всё работает, как и прежде.
Протянула специалисту паспорт и бумажку с номером перевода, а она запросила с меня комиссию в размере 500 рублей. Я попросила показать документ, в котором зафиксирована эта комиссия, а девушка ответила, что руководство распорядилось брать комиссию при выдаче переводов на сумму свыше 30 тысяч рублей. Причём, по всей видимости, распоряжение устное, так как никаких документов с печатями мне не предъявили. Просто сказали, что раз банк не имеет никакого профита с этой операции, то установил комиссию.
Управляющая офисом Оксана Алтунина пояснила, что она установила этот тариф в устной форме. Счёт, на который уходят эти деньги, 60309810 (это не в доход банка, это НДС). Я крайне возмутилась этим, на что мне ответили, что система вообще больше не работает, перевод мне не выдадут.
Если сотрудничество с системой денежных переводов Contact убыточно для банка, то его следует разорвать, и не пудрить людям голову. Как можно «устно» устанавливать комиссии там, где их не может быть? К тому же выдача перевода всегда бесплатна. Прошу разъяснить принципы работы системы денежных переводов управляющей отделением и больше не устанавливать незаконных сборов.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем людям, пожалуйста обходите стороной этот банк, чтобы потом не сожалеть о потерянных деньгах.
Банк очень отвратительный и ужасный на все 500 процентов на своем горьком опыте поняла.
Некомпетентные сотрудники-при оформлении карт не до конца раскрывают, что у них есть скрытые комиссии в рамках какой-то коробки, говорят что карты с бесплатным обслуживанием, а по факту списывают комиссии и не такие маленькие, по одной аж 149 рублей. И это только за один месяц.
Когда заметила такие списания, была очень огорчена и расстроена.
Пыталась писать обращения с человеческой просьбой, чтобы вернули мне мои деньги за комиссии, так как это не моя вина, что я не знала и меня при открытии карт некорректно проинформировали сотрудники банка, что есть комиссии. На что банк отвечал почти целый месяц тянул с ответом и в итоге ответ был отрицательный. За время ожидания успели еще снять комиссию.
Совершенно не лояльное отношение к своим клиентам, пытаются нажиться на людях. Если вы туда втянитесь как я- то потеряете деньги, свои нервы и не добьетесь справедливости. Банку совершенно плевать на людей, он только рассматривает свои интересы, даже не осознавая что обманом людей у него никогда не будет процветания и рано или поздно он закроется что я ему и желаю. Потому что такие банки не должны я считаю существовать, которые обманывают людей и даже не признают свою вину.
Закрыла все карты в данном банке и больше не ступлю ногой в этот банк и никому не советую. Решила поделиться свои опытом, надеюсь он кому то будет полезным и убережет вас от того, чтобы открывать там карты.