Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны