29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
Восьмого сентября заключил договор ипотечного кредитования, выбрав для удобства электронную регистрацию. За три объекта заплатили почти 24 тысячи рублей. Прошло десять дней – регистрация не завершена. Когда стали выяснять, оказалось, что менеджер забыл прикрепить квитанцию об оплате госпошлины. Теперь она в отпуске, вернётся через неделю, прикрепит и надо будет ещё десять дней ждать, так как документы придётся отправлять заново. К слову, 17 сентября Росреестр вернул наши заявления без рассмотрения.
Теперь об информировании. Звонить по всем вопросам можно только на «горячую линию». Дозвониться удаётся далеко не всегда, правда, даже дозвонившись, гарантии получить консультацию нет, так как операторы способны только принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
В чате всегда отвечают анонимные консультанты, которые несут полную чушь. Воздействовать на них никак нельзя, так как они все анонимы.
На сделку выходили траурной процессией. Менеджер пишет, какой нужен документ. Делаем, отправляем на проверку, через пять дней просят прислать ещё один документ. И так два месяца. Потом пытался отказаться от ряда ненужных страховок, информации по которым не было в личном кабинете. Разобраться удалось только в день сделки. Успешно отказались.
Очень уныло выглядит работа Сбербанка.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.