27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!
Путевую карту мне посоветовал открыть друг. Он много путешествует и получает бонусы по карте за покупки. Я тоже заинтересовалась, так как часто езжу в командировки по работе, иногда в отпуск. Пришла в офис и подробно расспросила консультанта о карте, в тот же день подала заявку на открытие, но уже через интернет. Мне перезвонили по ней только на следующий день вечером. Потом подошла в офис со всеми документами, там также заполнила договор, все подписала. Подождала несколько дней и получила. Теперь пользуюсь картой, изучаю ее возможности. Карта неплохая, но не хватает начисления процентов на остаток. В остальном мне все нравится.
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!