31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
Жена захотела беговую дорожку и нашла её на «Авито» в пригороде Уфы. Продавец объяснил, почему продаёт вдвое дешевле, чем стоит новая, заверил, что есть гарантия, и пообещал отправить «Яндекс.Доставкой». Жену это устроило, и продавец кинул ссылку на оплату. Через сайт https://yandex.paysecureds.ru/номерзаказа она оплатила заказ моей картой Сбербанка.
Деньги сразу списались, и продавец исчез. «Авито» открестился от нас, мол, сайт – только площадка для выставления товаров. На возврат мы и не претендуем – сами виноваты. СберБанк заблокировал мою карту по моей же просьбе и отправил в полицию писать заявление о мошенничестве.
А ведь я даже не просил вернуть деньги! Меня лишь интересовало, может ли банк заблокировать конкретный сайт по токену или обратиться к партнёру для блокировки этого сайта. Как известно, на 90% рынок интернет-эквайринга принадлежит СберБанку и «Яндекс.Кассе». Именно эти конторы выдают токены доступа для размещения формы онлайн-оплаты. То есть вероятность крайне высока, что именно Сбер выдал токен этому магазину, однако Сбер решил не морочить себе голову и сбагрить лоха-клиента в полицию.
Формально банк, наверное, прав, но чисто по-человечески всё выглядит очень плохо. Одно дело юристы Сбера делают что-то для блокировки интернет-магазина, который обманывает людей, другое дело – обычный гражданин, может быть, даже пенсионер, пытается через полицию добиться этой блокировки. У кого больше возможностей? Кто быстрее может вывести мошенников на чистую воду? Считаю, что продемонстрированное поведение – пассивная поддержка мошенников.
Для подачи заявки на ипотеку обратилась в отделение Сбербанка в Нижнем Тагиле. Одобрили заявку в течение трёх часов. Почти сразу же со мной связался менеджер банка, который рассказал, какие документы необходимо собрать. Также он уточнил, где произойдёт сделка (недвижимость в Екатеринбурге, а продавец в Челябинске). Исходя из этого, менеджер предложил электронную регистрацию сделки, на что я с радостью согласилась. 12 декабря электронная регистрация сделки состоялась. Считаю, что это просто чудесная услуга. Я находилась в Свердловской области, продавец – в Челябинской. И не нужно идти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку, банк сделал все дистанционно. 15 декабря я приобрела недвижимость в Екатеринбурге, даже без визита туда.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.