Альфа-Банк удивил. Используя дубликат сим-карты и мобильное приложение, пятого декабря мошенники с третьей попытки изменили тариф в интернет-банке, чтобы увеличить лимит снятия наличных. Успешная попытка завершилась списанием одного процента от суммы остатка на счёте.
Это, конечно, возмутительно, но самое печальное заключается в том, что информации о попытках смены тарифа нет в интернет банке. Об этих попытках не сообщил менеджер в офисе, с которым я общался по поводу совершённых мошеннических операций. Никаких уведомлений банк не присылал (ни по телефону, ни электронным письмом). Даже когда вся информация была передана в службу безопасности, меня не уведомили о трёх попытках смены тарифа. В общем, когда заявка была обработана, банк просто присвоил себе круглую сумму.
Понимаю, что Альфа-Банк не только не вернёт деньги, украденные мошенниками, но и списанные в качестве комиссии, так как формально я подтвердил переключение тарифа кодом из СМС-сообщения. Это крайне печально осознавать. Что мешало за минувшие десять дней каким-либо способом сообщить клиенту о том, что в работе находится заявка на смену тарифа? Почему служба безопасности, получив сообщение о мошенничестве, никак не отреагировала на эту заявку?
Если я уйду в другой банк, Альфа не обеднеет, поэтому держаться за меня никто не будет. Надеюсь, что другие люди прочитают отзывы о беспределе в банке и не станут заключать с ним договоры.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны