Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
В тарифном плане моей карты указано, что при достижении суммы оборота по карте 150 тысяч рублей комиссия не взымается. Однако, выполнив в феврале и марте это условие, я всё равно заплатила за обслуживание.
Попыталась оставить обращение через «горячую линию», но операторы отказались принимать его. Отправила несколько письменных обращений. На первое (1-26990137938), в котором попросила вернуть плату за обслуживание и доначислить бонусы (за февраль 1 950 рублей и 1 079,48 соответственно), банк принял положительное решение только в части возврата платы за обслуживание.
На второе обращение, 1-27731932302, ответили не корректно, указав, что комиссия за март отменена девятого апреля, тогда как я просила отменить комиссию за февраль.
В обращении 1-27732594006 я попросила доначислить на Авиакарту бонусы за февраль. Мне ответили, что за март начислен максимальный размер бонусов – 10 тысяч. Причём тут март?
Шестого апреля позвонила в колл-центр с целью оставить два обращения – отменить плату за обслуживание за февраль и март. Сначала оператор утверждала, что транзакции на сумму 2 564 рубля 28 февраля не было, потом, согласившись, что была, отказалась регистрировать обращения, заявив, что оснований для отмены платы нет.
Позже получила разъяснения банка, что транзакция от 27 февраля обработана только 2 марта, поэтому условие для бесплатного обслуживания не выполнено. И оператор общался корректно. Точка.
Резюмирую: по первому обращению требования удовлетворены частично, по второму и третьему состоялся разговор глухого со слепым. И когда банк обрабатывает транзакции мне как клиенту не интересно. Я в феврале обеспечила оговоренный оборот, а банк ищет пути обойти свои же условия.
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.