Понадобилось мне перевести рубли на расчётный счёт организации. Мой пакет услуг предполагает проведение таких операций без комиссий. Однако Альфа-Банк решил усложнить квест: нашёл долларовый счёт, конвертировал доллары в рубли и удержал комиссию. На мой вопрос: «Что за …?» – ответили вежливо: «Банк так может, банк так делает».
Перед следующим переводом решил заранее прощупать почву и спросил в чате, будет ли комиссия за аналогичный перевод и с какого счёта будут списаны средства. Оператор снова вежливо отправил меня на страницу на сайте, где есть только краткая презентация, и обо всех безграничных возможностях банка не написано. Попытался всё же выяснить нужную информацию у живого человека, который сжалился и поведал, что при переводе со счёта на счёт банк комиссию не удерживает. Здорово! Только почему месяц назад правила были другие?
Оператор быстро извинилась, сказав, что ошиблась, и стала уточнять. Выяснилось, что есть счёт текущий, и есть экспресс-счёт. Так вот при переводе с последнего банк берёт комиссию. Начнём с того, что тип счёта отображается только в интернет-банке, а в мобильном приложении ничего не помечено. Во-вторых, банк никак не предупреждает, что при конкретном переводе средств будет удержана комиссия. В-третьих, Альфа даже не намекнула на то, что спишет деньги с валютного счёта, заработав на конвертации.
Руководство банка, вам действительно не за что краснеть?
Мошенники, вы когда мои деньги вернете? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решен. Если 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придется осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берете 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе - если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.
Услугами Альфа-Банка пользуюсь уже восемь лет, и в августе прошлого года получил карту «100 дней без комиссии», уж очень её нахваливали знакомые и сам банк.
Первый опыт оказался успешным. Оплатил картой покупку и за три месяца вернул деньги, не заплатив за пользование кредитными средствами ни копейки. Однако банк взимал комиссию за страхование, о чём меня не предупреждали, но что не вызывало у меня негодования.
Погасив первый кредит, решил повысить кредитный лимит, и тут возникли первые проблемы. Час провёл в офисе и, как оказалось, зря, так как после успешного погашения в стодневный срок банк автоматически повысил лимит на 12 тысяч рублей, следующее повышение возможно только через три месяца. Я-то планировал расширить с 50 тысяч рублей до 200 тысяч рублей, а получил только 62 тысячи рублей.
Воспользовавшись картой второй раз, стал получать от Альфа-Банка сообщения с требованием внести 3 000 рублей. Оказалось, что ежемесячно клиент обязан подтверждать свою платёжеспособность, внося определённую сумму. Это не страшно, так как кредит гасил примерно равными частями в беспроцентный период, а вот то, что с моего счёта стали списывать по 600 рублей за страхование, меня насторожило.
До «горячей линии» дозвонился только на четвёртый раз и выяснил, что при подписании кредитного договора я согласился на страхование. Прошу заметить, что о страховании меня никто не предупреждал, в договоре соответствующий пункт не показывал, и моё мнение не спрашивал. Всего банк удержал за страхование около 3 000 рублей, пока я не отключил эту услугу, а вот деньги возвращать банк отказался. Не ожидал такой «подставы» от банка, услугами которого пользуюсь столько лет.
Понадобилось мне перевести рубли на расчётный счёт организации. Мой пакет услуг предполагает проведение таких операций без комиссий. Однако Альфа-Банк решил усложнить квест: нашёл долларовый счёт, конвертировал доллары в рубли и удержал комиссию. На мой вопрос: «Что за …?» – ответили вежливо: «Банк так может, банк так делает».
Перед следующим переводом решил заранее прощупать почву и спросил в чате, будет ли комиссия за аналогичный перевод и с какого счёта будут списаны средства. Оператор снова вежливо отправил меня на страницу на сайте, где есть только краткая презентация, и обо всех безграничных возможностях банка не написано. Попытался всё же выяснить нужную информацию у живого человека, который сжалился и поведал, что при переводе со счёта на счёт банк комиссию не удерживает. Здорово! Только почему месяц назад правила были другие?
Оператор быстро извинилась, сказав, что ошиблась, и стала уточнять. Выяснилось, что есть счёт текущий, и есть экспресс-счёт. Так вот при переводе с последнего банк берёт комиссию. Начнём с того, что тип счёта отображается только в интернет-банке, а в мобильном приложении ничего не помечено. Во-вторых, банк никак не предупреждает, что при конкретном переводе средств будет удержана комиссия. В-третьих, Альфа даже не намекнула на то, что спишет деньги с валютного счёта, заработав на конвертации.
Руководство банка, вам действительно не за что краснеть?
Мошенники, вы когда мои деньги вернете? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решен. Если 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придется осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берете 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе - если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.