Накануне я заехала в банк, чтобы через банкомат положить на карту 45 200 рублей. Эта полная сумма задолженности, я собиралась её погасить. Вносила деньги двумя траншами. Сначала «скормила» банкомату 19 000 рублей. Дождалась их зачисления на счёт и стала вносить оставшуюся сумму – 26 200 руб. И вот они на счёт не дошли.
Немедленно обратилась к одному из сотрудников. Меня отправили дозваниваться до «горячей линии» банка. Позвонила, оставила обращение. Но быстро ничего не решилось. Ещё несколько раз звонила в контакт-центр и просила как-то ускорить процесс, так как кредитная карта нужна мне была уже на следующий день.
Я знаю, что сумму могут зачислить только после инкассации. Просила провести процедуру в тот же день – банкомат непосредственно в отделении банка! В этом мне отказали.
Я оказалась совершенно без денег. Пользоваться картой не могу из-за открытого долга. Наличных нет – съел банкомат. Банк вопрос не решает, отделывается пустыми отговорками. А ведь я плачу за обслуживание, а движение по карте у меня не копеечное. Хотелось бы видеть большую отзывчивость со стороны банка и умение быстро решать такие простые проблемы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны