Второго февраля в офисе СДМ-Банка открыла вклад «Сладкий процент». Условия внимательно и спокойно изучила дома, а в отделении попросила специалиста рассчитать сумму процентов за весь период действия вклада. Обычно этот расчёт вкладываю в файл с договором, чтобы за год не забыть. Специалист Любовь Максимова указала сумму на шесть тысяч рублей меньше, чем я рассчитывала дома сама.
Уточнила, как она рассчитывала. Оказалось, что она не учла продолжительность вклада – 375 дней. Снова написала цифру – не то. Тут она забыла учесть капитализацию, снова рассчитала – третья цифра. Ни один из результатов не соответствовал моим расчётам. Я попросила пригласить старшего менеджера или управляющего. Оказалось, что в офисе был ещё только один специалист, который так же беспомощно пытался разобраться с валютным вкладом другого клиента за соседним столом.
В общем, я решила, что специалист просто не умеет считать, и-таки открыла вклад. Прошу руководство обратить внимание на сотрудников, которые не могут дать грамотную консультацию по новому продукту, и никакая их вежливость не заменит отсутствие знаний.
В 2015 году как юридическое лицо открыл счёт в нижегородском отделении на улице Воровского, дом 3. Спустя месяц сотрудник банка позвонил с вопросом, почему я не заплатил налоги в ИФНС. Очень удивился и попросил своего бухгалтера разобраться в ситуации. Тот говорит, что период оплаты заканчивается через месяц. Когда перезвонил в банк, сотрудник сказал, что это они так напоминают. Это не напоминание, это свинство!
Через некоторое время понадобилось купить $100. Позвонил в то же отделение, чтобы узнать, смогу ли это сделать. Там мне ответили (почти дословно): «Мы ещё не купили доллары, поэтому продать вам ничего не можем». Могли бы предложить заказать валюту и приехать за ней позднее, но никто этого не сделал.
Обслуживание последующих двух лет не вызывало больших нареканий. Единственное, мне не нравилось обналичивать деньги в банкомате, когда 100 000 рублей тот выдавал купюрами по 50, 100, 500 и 1 000 рублей. Однажды в кассе попытался обменять эту толстенную пачку на нормальные банкноты, но сказали, что банк возьмёт комиссию в размере 2%.
Потом ещё и повысили стоимость дистанционного банковского обслуживания на 90 рублей, но меня об этом никто не уведомил. Заявили, что по внутренним правилам банк не обязан оповещать своих клиентов.
Из-за такого похабного отношения к клиентам решил закрыть счёт в СДМ-Банке.
В отделении на Таганке открыл вклад «Добрые традиции». Наличными внёс минимальную сумму, остальное собирался перевести безналом, о чём и предупредил сотрудницу отделения.
Чуть позднее на форуме узнал, что пополнить вклад можно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Почему специалист, которая со мной работала, ни слова мне об этом не сказала? Даже в условиях вклада и в договоре этого нет. Этот пункт есть где-то в недрах сайта, но найти его можно только, если знать о его существовании.
Пришлось идти закрывать вклад и открывать новый на большую сумму. И эта девушка тоже забыла о странном условии, которого нигде нет. Перевёл деньги со счёта в другом банке, но они пока до счёта не дошли. Говорят, зачислят в течение трёх дней.
В общем, пока отношения с СДМ-Банком не складываются.
Второго февраля в офисе СДМ-Банка открыла вклад «Сладкий процент». Условия внимательно и спокойно изучила дома, а в отделении попросила специалиста рассчитать сумму процентов за весь период действия вклада. Обычно этот расчёт вкладываю в файл с договором, чтобы за год не забыть. Специалист Любовь Максимова указала сумму на шесть тысяч рублей меньше, чем я рассчитывала дома сама.
Уточнила, как она рассчитывала. Оказалось, что она не учла продолжительность вклада – 375 дней. Снова написала цифру – не то. Тут она забыла учесть капитализацию, снова рассчитала – третья цифра. Ни один из результатов не соответствовал моим расчётам. Я попросила пригласить старшего менеджера или управляющего. Оказалось, что в офисе был ещё только один специалист, который так же беспомощно пытался разобраться с валютным вкладом другого клиента за соседним столом.
В общем, я решила, что специалист просто не умеет считать, и-таки открыла вклад. Прошу руководство обратить внимание на сотрудников, которые не могут дать грамотную консультацию по новому продукту, и никакая их вежливость не заменит отсутствие знаний.
В 2015 году как юридическое лицо открыл счёт в нижегородском отделении на улице Воровского, дом 3. Спустя месяц сотрудник банка позвонил с вопросом, почему я не заплатил налоги в ИФНС. Очень удивился и попросил своего бухгалтера разобраться в ситуации. Тот говорит, что период оплаты заканчивается через месяц. Когда перезвонил в банк, сотрудник сказал, что это они так напоминают. Это не напоминание, это свинство!
Через некоторое время понадобилось купить $100. Позвонил в то же отделение, чтобы узнать, смогу ли это сделать. Там мне ответили (почти дословно): «Мы ещё не купили доллары, поэтому продать вам ничего не можем». Могли бы предложить заказать валюту и приехать за ней позднее, но никто этого не сделал.
Обслуживание последующих двух лет не вызывало больших нареканий. Единственное, мне не нравилось обналичивать деньги в банкомате, когда 100 000 рублей тот выдавал купюрами по 50, 100, 500 и 1 000 рублей. Однажды в кассе попытался обменять эту толстенную пачку на нормальные банкноты, но сказали, что банк возьмёт комиссию в размере 2%.
Потом ещё и повысили стоимость дистанционного банковского обслуживания на 90 рублей, но меня об этом никто не уведомил. Заявили, что по внутренним правилам банк не обязан оповещать своих клиентов.
Из-за такого похабного отношения к клиентам решил закрыть счёт в СДМ-Банке.