В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.
Гарантированная ставка – не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, вы уже должны за нее, «за воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного профана или дилетанта, который виноват во всем сам!
Всегда погашала кредит в одном и том же отделении, которое работало даже в воскресенье. Приехав в очередной раз, наткнулась на закрытую дверь. Внести платёж надо было срочно. Позвонила на горячую линию и узнала, где в воскресенье у меня примут деньги. Оператор отправила меня на улицу Александра Солженицына, дом 24/28. Приехала по этому адресу – тоже закрыто!
Вот так у меня образовалась просрочка и «слетела» специальная ставка. Однако моей вины в этом нет: даже в столице нет не то, что работающего в воскресенье отделения, но даже банкомата! В другие дни я настолько загружена, что даже речь не идёт о походах в отделение.
Оставила обращение, и банк его удовлетворил: откорректировал дату зачисления средств и восстановил услугу «Суперставка». Спасибо!
Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.
В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.
Гарантированная ставка – не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, вы уже должны за нее, «за воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного профана или дилетанта, который виноват во всем сам!