При оформлении инвестиционного вклада клиенты (в основном старики) вынуждены стоять перед стойками менеджеров часами, потому что очень длительная операция оформления. Причём оформление происходит с задействованием мобильных телефонов клиентов, а оборудованные рабочие места менеджеров банка, там где есть сидячие места для клиентов, не используются для этого! Почему в этом банке так плохо относятся к клиентам, приносящим им свои деньги?!
22 мая позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что мошенники пытаются на моё имя оформить кредит, и для отмены заявки я должен продиктовать код из четырёх цифр, который придёт на мой телефон. Испугавшись, быстро продиктовала два кода (мошенники смогли попасть в мой интернет-банк и подать заявку на кредит), а на третьем я опомнилась, так что договор не был подписан.
Сразу же позвонила на «горячую линию» и узнала, что через мой интернет-банк действительно была отправлена заявка на кредит, банк её даже одобрил, но договор не был подписан. Оператор предложил подъехать в офис и аннулировать эту заявку.
Были в отделении на улице Калинина, дом 13 с мужем уже через десять минут. Специалистка заявила, что кредит одобрен, договор подписан, деньги переведены на счёт, который она назвать не смогла. Я написала заявление в свободной форме и выпросила у менеджера копию этого заявления с отметкой о принятии. Она бумагу выдала, но предупредила, что платить по кредиту мне всё же придётся. По её словам, аналогичная ситуация была недели за две до этого, и банк отказал мужчине в аннулировании задолженности.
Мне совсем не понятна ситуация: раньше я уже брала кредиты, но на меньшую сумму, и банк всегда звонил работодателю, а нынче, при отправке заявки на большую сумму, банка ничего не интересовало. До такой степени, что он выдал деньги по неподписанному договору, ведь третий код я никому не называла.
Отвезла сегодня в офис банка заявление на заморозку кредитного счёта до вынесения судебного решения и копию протокола, выданного в полиции накануне. Прошу выслать официальный ответ на мою электронную почту или заказным письмом.
За пять лет пользования своей кредитной картой ни разу не просрочил платёж. 12 августа из интернет-банка кредитка исчезла, и я списал это на обновление ПО. На следующий день кредитка появилась в личном кабинете, но с нулевым лимитом, хоть и со статусом «Активна».
Позвонил на «горячую линию» и попытался узнать, что произошло. Оператор ответил, что банк снизил кредитный лимит, так как я в последнее время картой пользовался не слишком активно. Ничего себе снизили – обнулили! Тут оператор вежливо мне так предлагает оформить новый «пластик». Зачем мне карта через неделю, если я планировал оплатить ею покупку уже сейчас? От щедрого предложения отказался. Плюс ко всему, там, где я сейчас нахожусь, офисов Хоум Кредит Банка нет, а я хотел поехать в отпуск прямо из командировки, и поездку оплатить именно этой картой.
14 августа составил обращение с просьбой вернуть кредитный лимит № 6002954. Рассмотреть его должны до 24 числа, но я почему-то уверен, что ответа 24-го я не получу. Официально предупреждаю, что в случае отказа восстановить кредитный лимит, закрою в Хоум Кедит Банке все карты и вклады. О результатах рассмотрения можете сообщить на мой номер телефона 8-951-967-87-91.
При оформлении инвестиционного вклада клиенты (в основном старики) вынуждены стоять перед стойками менеджеров часами, потому что очень длительная операция оформления. Причём оформление происходит с задействованием мобильных телефонов клиентов, а оборудованные рабочие места менеджеров банка, там где есть сидячие места для клиентов, не используются для этого! Почему в этом банке так плохо относятся к клиентам, приносящим им свои деньги?!
22 мая позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что мошенники пытаются на моё имя оформить кредит, и для отмены заявки я должен продиктовать код из четырёх цифр, который придёт на мой телефон. Испугавшись, быстро продиктовала два кода (мошенники смогли попасть в мой интернет-банк и подать заявку на кредит), а на третьем я опомнилась, так что договор не был подписан.
Сразу же позвонила на «горячую линию» и узнала, что через мой интернет-банк действительно была отправлена заявка на кредит, банк её даже одобрил, но договор не был подписан. Оператор предложил подъехать в офис и аннулировать эту заявку.
Были в отделении на улице Калинина, дом 13 с мужем уже через десять минут. Специалистка заявила, что кредит одобрен, договор подписан, деньги переведены на счёт, который она назвать не смогла. Я написала заявление в свободной форме и выпросила у менеджера копию этого заявления с отметкой о принятии. Она бумагу выдала, но предупредила, что платить по кредиту мне всё же придётся. По её словам, аналогичная ситуация была недели за две до этого, и банк отказал мужчине в аннулировании задолженности.
Мне совсем не понятна ситуация: раньше я уже брала кредиты, но на меньшую сумму, и банк всегда звонил работодателю, а нынче, при отправке заявки на большую сумму, банка ничего не интересовало. До такой степени, что он выдал деньги по неподписанному договору, ведь третий код я никому не называла.
Отвезла сегодня в офис банка заявление на заморозку кредитного счёта до вынесения судебного решения и копию протокола, выданного в полиции накануне. Прошу выслать официальный ответ на мою электронную почту или заказным письмом.