22 мая позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что мошенники пытаются на моё имя оформить кредит, и для отмены заявки я должен продиктовать код из четырёх цифр, который придёт на мой телефон. Испугавшись, быстро продиктовала два кода (мошенники смогли попасть в мой интернет-банк и подать заявку на кредит), а на третьем я опомнилась, так что договор не был подписан.
Сразу же позвонила на «горячую линию» и узнала, что через мой интернет-банк действительно была отправлена заявка на кредит, банк её даже одобрил, но договор не был подписан. Оператор предложил подъехать в офис и аннулировать эту заявку.
Были в отделении на улице Калинина, дом 13 с мужем уже через десять минут. Специалистка заявила, что кредит одобрен, договор подписан, деньги переведены на счёт, который она назвать не смогла. Я написала заявление в свободной форме и выпросила у менеджера копию этого заявления с отметкой о принятии. Она бумагу выдала, но предупредила, что платить по кредиту мне всё же придётся. По её словам, аналогичная ситуация была недели за две до этого, и банк отказал мужчине в аннулировании задолженности.
Мне совсем не понятна ситуация: раньше я уже брала кредиты, но на меньшую сумму, и банк всегда звонил работодателю, а нынче, при отправке заявки на большую сумму, банка ничего не интересовало. До такой степени, что он выдал деньги по неподписанному договору, ведь третий код я никому не называла.
Отвезла сегодня в офис банка заявление на заморозку кредитного счёта до вынесения судебного решения и копию протокола, выданного в полиции накануне. Прошу выслать официальный ответ на мою электронную почту или заказным письмом.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте