Попробовала получить в Росгосстрах Банке кредит. Через «горячую линию» оставила заявку, указав в качестве контактного номера телефон номер своей коллеги. При подписании договора уточнила у специалиста, могу ли отказаться от страховки в любое время. Менеджер ответил: «Вы можете отказаться от страховки, но с вероятностью 70-80% при таком раскладе у вас повысится ставка по кредиту». В общем, от страховки решила не отказываться. Ещё кроме неё мне зачем-то выдали (против моей воли и желания) кредитную карту с лимитом 90 тысяч рублей.
Попыталась зайти в личный кабинет – не удалось. Система выдала ошибку: «Учётная запись заблокирована, обратитесь по телефону «горячей линии». Оператор внезапно спросил: «На чьё имя вы открыли счёт в долларах?» Тут я опешила. Счёт? В долларах? Я уточнила, что получила кредитную карту, а счёт в долларах не открывала. Назвала свою фамилию, имя. Оператор же заявила, что мои ответы не соответствуют сведениям в анкете.
Позвонила второй раз. Опять то же самое: счёт в долларах, данные не мои.
В третий раз назвала данные коллеги и кредитный лимит карты, но опять не совпало. Конечно, я уточнила, как могла открыть счёт в долларах на чужое имя. Оператор ответила: «Вы могли представить документы этого человека в банк». Тут уж я не выдержала: «Я предъявляла только свои документы». Тут оператор ввёл меня в ступор: «Зачем вы даёте неверные ответы?» Дальше была какая-то сумятица и меня отправили в отдел обслуживания.
Что происходит? Какой счёт в долларах? Как попасть в личный кабинет?
Решил сегодня зайти на авось в отделение «Сочинское», чтобы получить «Отличную карту». Сначала ждал, когда обе сотрудницы отделения закончат беседу ни о чём с посетительницей, потом состоялся диалог слепого с глухим.
Спрашиваю: «Могу получить золотую «Отличную карту»? Девушка отвечает: «Моментальная карта не бывает золотой». Это очевидно и дураку понятно, поэтому повторяю вопрос, а сотрудница отделения повторяет ответ. Решил зайти с другой стороны, спросил: «Есть у вас вообще золотые карты?» «Да, – говорит, – есть, выдаются держателям вклада, стоимость обслуживания от 1 500 до 3 000 рублей».
Тут я понимаю, что девушка просто не знает, что есть другая золотая карта. Тут в диалог вступила вторая девушка, и обе утверждают, что только есть те, о которых они говорят. Позвонил на горячую линию, передал трубку девушке, и консультант горячей линии рассказала сотруднику отделения о том продукте, который та, по идее, должна продавать.
В общем, когда оператор закончила урок, сотрудница отделения воскликнула: «Ну вот! А вы всё моментальная да моментальная!» Тут я уже взревел. Говорю: «Про моментальную только вы говорили, я просил золотую «Отличную карту»!»
В общем, дал я паспорт этой барышне, согласившись уже оформить моментальную, а она его передала своей коллеге, которая в это время работала с пожилой супружеской парой. В общем, решил я в том офисе ничего не оформлять, так как засомневался, что они без ошибок сделают. Пошёл в другое отделение, на Красноармейской, и там получил нужную карту без всяких звонков на горячую линию.
В общем-то, это отделение я давно занёс в свой персональный чёрный список, но решил, что карту уж смогут выдать, но нет, даже это барышни в офисе сделать не способны.
Мне ближе всего добираться до дополнительного офиса «Площадь Александра Невского», что на Херсонской улице. Позвонил на горячую линию и узнал, могу ли я в этом отделении получить карту стоимостью обслуживания 300 рублей в год. Оператор подтвердил это, и я пошёл за картой.
Задал тот же вопрос сотруднику отделения, когда попал в него. Девушка ответила утвердительно, что да, такую карту она может оформить. Полчаса она заполняла документы и выдала на подпись договор на получение карты со стоимостью обслуживания 500 рублей в год. «Других, – говорит, – карт в офисе нет». Точнее, как чуть позже выяснилось, есть, но руководство распорядилось сначала выдать 35 карт дорогих, а потом уже выдавать дешёвые. Попросил найти дешёвую, но она не нашлась.
Тогда я поехал в отделение «Таврическое», где получил карту MasterCard Unembossed, дешёвую.
Жутко недоволен работой оператора контактного центра и сотрудника первого отделения. По их вине я потратил два часа своего времени впустую!
Попробовала получить в Росгосстрах Банке кредит. Через «горячую линию» оставила заявку, указав в качестве контактного номера телефон номер своей коллеги. При подписании договора уточнила у специалиста, могу ли отказаться от страховки в любое время. Менеджер ответил: «Вы можете отказаться от страховки, но с вероятностью 70-80% при таком раскладе у вас повысится ставка по кредиту». В общем, от страховки решила не отказываться. Ещё кроме неё мне зачем-то выдали (против моей воли и желания) кредитную карту с лимитом 90 тысяч рублей.
Попыталась зайти в личный кабинет – не удалось. Система выдала ошибку: «Учётная запись заблокирована, обратитесь по телефону «горячей линии». Оператор внезапно спросил: «На чьё имя вы открыли счёт в долларах?» Тут я опешила. Счёт? В долларах? Я уточнила, что получила кредитную карту, а счёт в долларах не открывала. Назвала свою фамилию, имя. Оператор же заявила, что мои ответы не соответствуют сведениям в анкете.
Позвонила второй раз. Опять то же самое: счёт в долларах, данные не мои.
В третий раз назвала данные коллеги и кредитный лимит карты, но опять не совпало. Конечно, я уточнила, как могла открыть счёт в долларах на чужое имя. Оператор ответила: «Вы могли представить документы этого человека в банк». Тут уж я не выдержала: «Я предъявляла только свои документы». Тут оператор ввёл меня в ступор: «Зачем вы даёте неверные ответы?» Дальше была какая-то сумятица и меня отправили в отдел обслуживания.
Что происходит? Какой счёт в долларах? Как попасть в личный кабинет?
Решил сегодня зайти на авось в отделение «Сочинское», чтобы получить «Отличную карту». Сначала ждал, когда обе сотрудницы отделения закончат беседу ни о чём с посетительницей, потом состоялся диалог слепого с глухим.
Спрашиваю: «Могу получить золотую «Отличную карту»? Девушка отвечает: «Моментальная карта не бывает золотой». Это очевидно и дураку понятно, поэтому повторяю вопрос, а сотрудница отделения повторяет ответ. Решил зайти с другой стороны, спросил: «Есть у вас вообще золотые карты?» «Да, – говорит, – есть, выдаются держателям вклада, стоимость обслуживания от 1 500 до 3 000 рублей».
Тут я понимаю, что девушка просто не знает, что есть другая золотая карта. Тут в диалог вступила вторая девушка, и обе утверждают, что только есть те, о которых они говорят. Позвонил на горячую линию, передал трубку девушке, и консультант горячей линии рассказала сотруднику отделения о том продукте, который та, по идее, должна продавать.
В общем, когда оператор закончила урок, сотрудница отделения воскликнула: «Ну вот! А вы всё моментальная да моментальная!» Тут я уже взревел. Говорю: «Про моментальную только вы говорили, я просил золотую «Отличную карту»!»
В общем, дал я паспорт этой барышне, согласившись уже оформить моментальную, а она его передала своей коллеге, которая в это время работала с пожилой супружеской парой. В общем, решил я в том офисе ничего не оформлять, так как засомневался, что они без ошибок сделают. Пошёл в другое отделение, на Красноармейской, и там получил нужную карту без всяких звонков на горячую линию.
В общем-то, это отделение я давно занёс в свой персональный чёрный список, но решил, что карту уж смогут выдать, но нет, даже это барышни в офисе сделать не способны.