Пятого сентября мой отец отправил с сайта Совкомбанка заявку на потребительский кредит на 50 тысяч рублей. Деньги потребовались для ремонта автомобиля. В тот же день банк уведомил отца об отказе.
Шестого сентября, рано утром, звонит некто Наталья и, представляясь сотрудницей Совкомбанка, заявляет, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей под залог автомобиля. Говорливая Наталья пыталась убедить отца, что 200 тысяч в четыре раза лучше, чем 50 тысяч рублей, и игнорировала его слова о том, что ему нужно ровно 50 тысяч и ни копейкой больше.
В тот же день я позвонила на «горячую линию» с целью оставить жалобу на действия Натальи. Оператор Павел отказался её регистрировать, хотя жалоба на обслуживание на стадии согласования кредита, а не обслуживания.
Итак, что мы имеем: банк из заявки узнаёт, что в собственности потенциального заёмщика есть автомобиль, отказывает в маленьком кредите и начинает активно навязывать большой кредит под залог этого автомобиля не взирая на то, что потенциальный клиент – пенсионер, и ему будет сложно обслуживать заём. Видимо, расчёт на то, что либо дети заплатят по долгам родителей, либо залог можно будет забрать.
Раз банк не хочет регистрировать жалобу, отправляю претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Как банк, отказав в выдаче кредита в размере 50 тысяч рублей, может предлагать кредит в 200 тысяч рублей? С каким таким прицелом сделано это предложение?
Пока идет ремонт, решили часть денег положить на вклад в Совкомбанке, так как удобно потом вывести просто на карту, а платим мы в основном ей. Процентная ставка составила 15,5% на 3 месяца. По итогу за эти месяцы у нас вышла сумма на целый товар бытовой техники домой!
Очень рады, что воспользовались вкладом и бесплатно купили товар!
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Совкомбанк – ужасный банк. Попал в ДТП, сижу на больничном уже полгода, документы к инвалидности готовятся. Они подали на меня в суд. Они всё требуют. Я получаю пособие по нетрудоспособности. Банк звонил по несколько раз в день матери, мне звонили угрожали. Я же специально бросился под машину. Они во всём меня обвинили, что я бросился под машину. Это не банк.
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Пятого сентября мой отец отправил с сайта Совкомбанка заявку на потребительский кредит на 50 тысяч рублей. Деньги потребовались для ремонта автомобиля. В тот же день банк уведомил отца об отказе.
Шестого сентября, рано утром, звонит некто Наталья и, представляясь сотрудницей Совкомбанка, заявляет, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей под залог автомобиля. Говорливая Наталья пыталась убедить отца, что 200 тысяч в четыре раза лучше, чем 50 тысяч рублей, и игнорировала его слова о том, что ему нужно ровно 50 тысяч и ни копейкой больше.
В тот же день я позвонила на «горячую линию» с целью оставить жалобу на действия Натальи. Оператор Павел отказался её регистрировать, хотя жалоба на обслуживание на стадии согласования кредита, а не обслуживания.
Итак, что мы имеем: банк из заявки узнаёт, что в собственности потенциального заёмщика есть автомобиль, отказывает в маленьком кредите и начинает активно навязывать большой кредит под залог этого автомобиля не взирая на то, что потенциальный клиент – пенсионер, и ему будет сложно обслуживать заём. Видимо, расчёт на то, что либо дети заплатят по долгам родителей, либо залог можно будет забрать.
Раз банк не хочет регистрировать жалобу, отправляю претензию в ЦБ РФ и прокуратуру. Как банк, отказав в выдаче кредита в размере 50 тысяч рублей, может предлагать кредит в 200 тысяч рублей? С каким таким прицелом сделано это предложение?
Пока идет ремонт, решили часть денег положить на вклад в Совкомбанке, так как удобно потом вывести просто на карту, а платим мы в основном ей. Процентная ставка составила 15,5% на 3 месяца. По итогу за эти месяцы у нас вышла сумма на целый товар бытовой техники домой!
Очень рады, что воспользовались вкладом и бесплатно купили товар!