С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.