Три года назад меня стали терроризировать звонками сотрудники «Русского Стандарта», требуя вернуть долг бывшей соседки по даче, на худой конец, доставить её в банк под белы рученьки. Добиться от банка понимания не получилось, пришлось обращаться в прокуратуру. После вмешательства полиции сотрудники банка пообещали удалить мой номер и больше никогда меня не тревожить.
Прошло три года, и вдруг новый виток наших отношений. Позвонил юноша, и без лишних предисловий типа приветствия и представлений потребовал вернуть долг (а я соседку не видела уже пять лет).
Ну, и что же мы будем делать? Мне снова в прокуратуру, или вы как-то сами справитесь?
Шестого мая 2013 года подписала договор потребительского кредитования № 106134882, получив от банка 80 000 рублей. Также в «тело» кредита была включена стоимость страховки (14 747 рублей 14 копеек) и ещё 10 000 рублей, которые я в глаза не видела. В попытке разобраться, куда ушли эти деньги, поехала в офис банка. Специалист объяснил, что эта сумма была переведена на карту «Банк в кармане Платинум», которую я не заказывала и не забирала. Более того, договор на обслуживание карточного счёта и получение пластиковой карты я не подписывала! Тем не менее, специалист нашёл копию этого договора и показал мне.
В апреле 2019 года узнала, что «Русский Стандарт» подал исковое заявление в суд. В ходе разбирательств выяснилось, что в тот же день, шестого мая 2013 года, я заключила договор на открытие ещё одной карты – «Виза Фифа» с кредитным лимитом 50 000 рублей, который впоследствии был увеличен до 170 000 рублей. За обслуживание обеих карт банк исправно взимал комиссию, что вогнало меня в дикие долги.
Я не подписывала договоры на открытие карт «Банк в кармане» и «Виза Фифа». «Пластик» я не получала и им не пользовалась. Кредит закрыла по графику. В июне написала заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, отозвать исковое заявление и аннулировать все задолженности, но на него не последовало никакой реакции.
Уже десять лет пользуюсь услугами банка «Русский стандарт» и, в общем-то, всем доволен. Почти всё это время были дебетовые карты и депозиты. Большую часть операций проводил через интернет-банк. Он ни разу не подвёл, хотя периодичность технических работ, на мой взгляд, слишком высокая.
Обслуживание в офисе, когда изредка обращался туда, было вполне удовлетворительным: очередей нет, режим работы удобный, отделение находится близко к дому. Звонки с рекламой особенно не раздражали, так как были не очень частыми, а операторы – ненавязчивыми. Консультации на «горячей линии» всегда были исчерпывающими и оперативными.
Однако в последнее время уровень обслуживания стал заметно падать, и отрицательных эмоций стало намного больше. Недочёты хоть и мелкие, но их так много, что отношения с банком стали натянутыми. Крайне разочаровал подход к информированию клиентов об изменении условий обслуживания банковских карт. Раньше банк заблаговременно присылал СМС-сообщение с уведомлением об изменении условий обслуживания и публиковал в интернет-банке уведомление со ссылкой на полную версию новой редакции тарифного плана. У меня было время скорректировать свои планы, чтобы оставить обслуживание бесплатным.
О последнем изменении я узнал постфактум, когда увидел в интернет-банке списание ежемесячной платы за обслуживание карты «Банк в кармане». Если раньше обслуживание было бесплатным, если остаток на всех счетах был не менее 30 тысяч рублей, то с девятого октября банк стал учитывать только остатки по накопительным и карточному счетам.
Да, можно считать, что я просто выпил лишнюю чашку кофе, и не обращать на это внимание, но дело не в только деньгах, но и в том, что банк не только СМС-сообщение не отправил с уведомлением об изменении условий, но и в интернет-банке спрятал эту информацию далеко и надёжно. Вот как это расценивать постоянному клиенту?
Оставляю положительный отзыв о работе специалистов отдела взыскания банка Русский стандарт города Саратова. Только они смогли оказать реальную помощь в решении проблемы, связанной с ошибочно начисленной неустойкой. Редко встретишь сотрудников такой профессии вежливых, ориентированных на клиента, целеустремлённых. Вместо того, чтобы требовать совершить платёж, они профессионально разобрались в проблеме и помогли её решить. Я убеждена, что чем больше в банке таких сотрудников, тем больше клиентов будет с ним работать.
У меня самая обычная карта «Банк в кармане» с тарифом «ТПС 1» и прикреплённым к ней накопительным счётом. Недавно понадобилось снять приличную сумму денег. Сначала перевёл их с накопительного на карточный счёт, проверил тарифы, пошёл обналичивать. После снятия проверил счёт и обнаружил, что банк удержал комиссию. Ещё раз проверил тариф. Откуда комиссия?!
Создал обращение. Оказалось, что процент при обналичке берут, когда сумма превышает 100 тысяч. Спросил, как быть в этом случае. Специалист порекомендовал в следующий раз снимать деньги напрямую с накопительного счёта через кассу без комиссии. Правда, есть в этом своё неудобство: деньги заказывать надо за три дня.
Из приятного: мне вернули удержанную комиссию. Спасибо!
Три года назад меня стали терроризировать звонками сотрудники «Русского Стандарта», требуя вернуть долг бывшей соседки по даче, на худой конец, доставить её в банк под белы рученьки. Добиться от банка понимания не получилось, пришлось обращаться в прокуратуру. После вмешательства полиции сотрудники банка пообещали удалить мой номер и больше никогда меня не тревожить.
Прошло три года, и вдруг новый виток наших отношений. Позвонил юноша, и без лишних предисловий типа приветствия и представлений потребовал вернуть долг (а я соседку не видела уже пять лет).
Ну, и что же мы будем делать? Мне снова в прокуратуру, или вы как-то сами справитесь?
Шестого мая 2013 года подписала договор потребительского кредитования № 106134882, получив от банка 80 000 рублей. Также в «тело» кредита была включена стоимость страховки (14 747 рублей 14 копеек) и ещё 10 000 рублей, которые я в глаза не видела. В попытке разобраться, куда ушли эти деньги, поехала в офис банка. Специалист объяснил, что эта сумма была переведена на карту «Банк в кармане Платинум», которую я не заказывала и не забирала. Более того, договор на обслуживание карточного счёта и получение пластиковой карты я не подписывала! Тем не менее, специалист нашёл копию этого договора и показал мне.
В апреле 2019 года узнала, что «Русский Стандарт» подал исковое заявление в суд. В ходе разбирательств выяснилось, что в тот же день, шестого мая 2013 года, я заключила договор на открытие ещё одной карты – «Виза Фифа» с кредитным лимитом 50 000 рублей, который впоследствии был увеличен до 170 000 рублей. За обслуживание обеих карт банк исправно взимал комиссию, что вогнало меня в дикие долги.
Я не подписывала договоры на открытие карт «Банк в кармане» и «Виза Фифа». «Пластик» я не получала и им не пользовалась. Кредит закрыла по графику. В июне написала заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, отозвать исковое заявление и аннулировать все задолженности, но на него не последовало никакой реакции.