Заключил с банком «Русский Стандарт» договоры потребительского кредитования и добросовестно вносил платежи до декабря 2020 года, когда мой доход упал в десять раз. Спрогнозировать это было никак нельзя, как и подготовиться к этому. Также я затрудняюсь предсказать, когда восстановлю свою платёжеспособность.
С 10 декабря на мой мобильный телефон стали поступать звонки от сотрудников банка с угрозами и вымогательствами. Звонили постоянно разные люди с разных мобильных номеров. Неоднократно просил либо предоставить мне кредитные каникулы, либо реструктурировать кредиты, но банку не интересно ни то, ни другое. После подачи соответствующего заявления количество звонков только выросло.
Сотрудники «Русского стандарта» угрожают мне и членам моей семьи, звонят и пишут в WhatsApp. Идентифицировать личности звонящих невозможно, однако все они подпадают под действие статей 159 и 163 УК РФ (мошенничество и вымогательство). Взыскатели грозятся приехать по месту моего жительства. Для чего?
Несколько раз звонил в банк сам. Специалист заявил, что банк подаст в суд, и я согласился: чем быстрее – тем лучше. Однако это, похоже, тоже просто угрозы для запугивания. Не надо меня запугивать, я работаю в такой отрасли, где стрессы – это будничная рутина.
Я не отказываюсь исполнять кредитные обязательства после восстановления дохода, но сейчас я физически не могу этого делать. Сейчас готовлю жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, заявление в прокуратуру и ФАС, а в случае приезда сотрудников банка ко мне домой – в полицию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны