18 мая вложил в банкомат 23 100 рублей для пополнения кредитной карты банка «Русский Стандарт». Аппарат напечатал чек с указанием внесённой суммы, а следом – ещё один, в котором указан отказ в проведении операции. Проверил баланс – деньги не пришли.
Подошёл к сотруднику офиса и объяснил ситуацию. Девушка посоветовала оставить обращение на «горячей линии», и деньги обязательно будут зачислены на счёт. Сел в машину и позвонил в колл-центр. Оператор спрашивает: «Какие купюры вы вносили?» А я не помню! Тогда она уточнила, в каком банкомате проводил операцию, я ответил, что в отделении «Русского Стандарта», и она посоветовала вернуться в офис и написать заявление там. Вы издеваетесь? Я был в офисе, общался со специалистом, и именно этот менеджер отправил меня на «горячую линию»! Почему оператор гонит меня обратно? Почему сразу не приняли заявление?
Развернулся и поехал обратно. Там от меня отмахиваются, как от мухи. Покрыл всех матом, прежде чем узнать, что «банкомат весь день глючит». Так почему же никто не приклеил какое-то объявление с предупреждением о проблемах?
Ещё «специалист» заявила, что кредитку надо пополнить за десять дней до истечения льготного периода, чтобы банк не начислял проценты. Вот что это за условия? Льготный период – 55 дней, так написано в правилах, а получается – 45 дней, потому что системы банка глючат и не умеют оперативно зачислять средства на счёт. Наймите нормальный персонал, который сможет отладить работу всех систем и адекватно консультировать клиентов в офисе!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны