Примерно полгода назад я оформил дебетовую карту ПСКБ с целью получения на неё зарплаты. Предупрежу заранее, случилось так, что на сегодняшний день паспорт у меня без прописки. Длительное время никаких проблем не замечал, но недавно весь этот рай закончился.
Сначала у меня просто-напросто перестал функционировать пароль от интернет-банка. Связался с сотрудниками банка и единственным решением этой проблемы мне предложили личное посещение одного из отделений, но суть в том, что в этот момент я находился за границей и не имел возможности сделать это.
Следующий этап ещё хлеще. Я забыл пин-код от карты и после трёх попыток неверно введённого пин-кода мне заблокировали карту. Благо к тому времени я уже находился в России. Позвонил в поддержку и мне сказали, что пин-код никаким образом восстановить не получится, остаётся лишь перевыпуск карты.
Посетил отделение, но там мне было отказано в этой услуге. Причиной стало то, что в моём паспорте не было прописки. Без неё мне отказались выдавать оставшиеся деньги с карты и тем более перевыпускать её. То есть, выпустить карту как-то получилось без прописки, а в остальных действиях ограничивают. Очень странная позиция банка, как решать эту проблему ума не приложу.
Добрый день! Пользуюсь услугами многих банков, в ПСКБ открыт расчётный счёт. За долгое время, которое я провёл в сотрудничестве с этим банком, заметил не очень приятное отношение к клиентам. Существует ряд вещей, которые лучше было бы исключить из деятельности ПСКБ. Отмечу несколько из них.
Чтобы попасть в отделение, мне приходится каждый раз предоставлять паспорт охраннику, который записывает меня в журнал посетителей. Поверьте, первый раз мне встречается такой банк, в остальных всё проходит менее сложно.
Так же, перед тем как открыть счёт, со мной была проведена долгая беседа, цель её заключалась в том, чтобы раскрыть меня как клиента. Проблему вижу в том, что мне приходится отвечать на странные вопросы и вообще будто оправдываться, хотя никак себя не «испачкал» и повода не давал.
Еще расстраивает ситуация, когда мне приходится пребывать в очереди по полчаса, ожидая получения даже самых простых услуг. Интернет банк достаточно плохо развит, следовательно решение каких-то вопросов с его помощью требует множество усилий.
Ну и напоследок, меня напрягает, что банк после каждой моей сделки требует подтверждающую документацию. Создаётся впечатление, что банк рассчитан на определённый круг людей и в обычных клиентах не нуждается.
Здравствуйте! Уже который раз происходят проблемы после осуществления платежей через терминалы ПСКБ. Сегодняшний день не стал исключением. Провёл платёж на сумму в 15 тысяч рублей, но позже выяснил, что деньги не поступили на кошелёк и платёж оказался на проверке. Позвонил в поддержку, там мне сообщили, что во время осуществления платежа я опечатался и случайно ввёл значок доллара перед номером киви кошелька. Хочу отметить то, что в первый раз при переводе денег я каким-то образом поставил точку перед номером кошелька, в этом меня пытались убедить сотрудники банка. Но тут суть заключается в том, что на терминале отсутствуют все эти символы, там присутствуют исключительно цифры.
Заметил такую особенность, что при переводе средств на сумму менее 15 тысяч рублей, платёж проходит успешно, но как только сумма возрастает, сразу же появляются те самые символы, которые ввести я никаким образом не мог. Самое страшное, что такая ситуация происходит уже не первый раз, то есть в банке определённо есть какие-то проблемы! Уже много раз обращался в поддержку, но никаких изменений не наблюдаю. За эти платежи у меня взимается немаленькая комиссия. Если уже говорить конкретно, то от суммы в 15 тысяч я плачу 525 рублей комиссии, хотя существуют терминалы, в которых за эту услугу комиссия не взимается.
Мои попытки принести банку доход считаю напрасными, ведь банк делает всё что угодно, чтобы в следующий раз я не воспользовался его услугами. Своим личным опытом доказываю, что не стоит иметь дело с терминалами ПСКБ, так как платёж приходится ожидать достаточно долгое время, хотя его осуществление должно проходить за меньшее время и без каких-либо проблем.
Примерно полгода назад я оформил дебетовую карту ПСКБ с целью получения на неё зарплаты. Предупрежу заранее, случилось так, что на сегодняшний день паспорт у меня без прописки. Длительное время никаких проблем не замечал, но недавно весь этот рай закончился.
Сначала у меня просто-напросто перестал функционировать пароль от интернет-банка. Связался с сотрудниками банка и единственным решением этой проблемы мне предложили личное посещение одного из отделений, но суть в том, что в этот момент я находился за границей и не имел возможности сделать это.
Следующий этап ещё хлеще. Я забыл пин-код от карты и после трёх попыток неверно введённого пин-кода мне заблокировали карту. Благо к тому времени я уже находился в России. Позвонил в поддержку и мне сказали, что пин-код никаким образом восстановить не получится, остаётся лишь перевыпуск карты.
Посетил отделение, но там мне было отказано в этой услуге. Причиной стало то, что в моём паспорте не было прописки. Без неё мне отказались выдавать оставшиеся деньги с карты и тем более перевыпускать её. То есть, выпустить карту как-то получилось без прописки, а в остальных действиях ограничивают. Очень странная позиция банка, как решать эту проблему ума не приложу.
Добрый день! Пользуюсь услугами многих банков, в ПСКБ открыт расчётный счёт. За долгое время, которое я провёл в сотрудничестве с этим банком, заметил не очень приятное отношение к клиентам. Существует ряд вещей, которые лучше было бы исключить из деятельности ПСКБ. Отмечу несколько из них.
Чтобы попасть в отделение, мне приходится каждый раз предоставлять паспорт охраннику, который записывает меня в журнал посетителей. Поверьте, первый раз мне встречается такой банк, в остальных всё проходит менее сложно.
Так же, перед тем как открыть счёт, со мной была проведена долгая беседа, цель её заключалась в том, чтобы раскрыть меня как клиента. Проблему вижу в том, что мне приходится отвечать на странные вопросы и вообще будто оправдываться, хотя никак себя не «испачкал» и повода не давал.
Еще расстраивает ситуация, когда мне приходится пребывать в очереди по полчаса, ожидая получения даже самых простых услуг. Интернет банк достаточно плохо развит, следовательно решение каких-то вопросов с его помощью требует множество усилий.
Ну и напоследок, меня напрягает, что банк после каждой моей сделки требует подтверждающую документацию. Создаётся впечатление, что банк рассчитан на определённый круг людей и в обычных клиентах не нуждается.