Когда открывал депозит в Бинбанке, мне выдали кредитную карту с подключенным к ней СМС-информированием. Депозит закрыл ещё до того, как банк был передан на санацию, а кредитку я даже не активировал, поэтому не получал от банка никаких сообщений.
Недавно выяснил, что у меня существует просроченная задолженность перед «ФК Открытием», что меня крайне заинтересовало. Оказалось, что банк ждёт от меня оплаты не предоставленной услуги «СМС-информирование» в размере 1 336 рублей. Однако как может возникнуть долг перед банком, если карту я даже не активировал?
На оставленную на «горячей линии» претензию получил отказ с таким обоснованием: раз в договоре указано, что есть платная услуга, значит, я должен её оплатить. На повторное обращение, в котором подчеркнул, что услугу не получал, также последовал отказ. А ведь Бинбанк, с которым я этот договор заключал, претензий ко мне не имел и плату никакую не требовал! Почему «ФК Открытие» трактует условия того же договора иначе?
Никогда не был клиентом «ФК Открытия», однако получил письмо, из которого узнал, что на моё имя открыт в этом банке кредитный договор. Поехал в офис и написал заявление с просьбой разобраться в своих документах. Специалист показал фотографию человека и копию его паспорта, который подписывал кредитный договор. Совпадают фамилия, имя и отчество (Дьяконов Никита Дмитриевич), а также номер паспорта и дата рождения (22.10.1979), однако фото не моё, подпись не моя, место рождения не моё. Специалист сделал копию моего паспорта и приложил её к заявлению.
Через некоторое время стали звонить коллекторы, требовать вернуть деньги и угрожать. Я снова поехал в офис, где меня уже знают и сотрудники, и управляющий. Они извиняются, но утверждают, что сделать ничего не могут, так как всё решает Москва.
В общем, коллекторы звонят каждый день, а я пишу и пишу заявления. Пожалуйста, проведите проверку и исключите меня из числа ваших «клиентов». Требую исправить данные в базе и в БКИ. Соответствующее заявление в полицию уже написал. Сейчас готовлю жалобу в прокуратуру. Также настаиваю на служебном расследовании и наказании виновных сотрудников, которые допустили преступное бездействие.
В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
Когда открывал депозит в Бинбанке, мне выдали кредитную карту с подключенным к ней СМС-информированием. Депозит закрыл ещё до того, как банк был передан на санацию, а кредитку я даже не активировал, поэтому не получал от банка никаких сообщений.
Недавно выяснил, что у меня существует просроченная задолженность перед «ФК Открытием», что меня крайне заинтересовало. Оказалось, что банк ждёт от меня оплаты не предоставленной услуги «СМС-информирование» в размере 1 336 рублей. Однако как может возникнуть долг перед банком, если карту я даже не активировал?
На оставленную на «горячей линии» претензию получил отказ с таким обоснованием: раз в договоре указано, что есть платная услуга, значит, я должен её оплатить. На повторное обращение, в котором подчеркнул, что услугу не получал, также последовал отказ. А ведь Бинбанк, с которым я этот договор заключал, претензий ко мне не имел и плату никакую не требовал! Почему «ФК Открытие» трактует условия того же договора иначе?
Никогда не был клиентом «ФК Открытия», однако получил письмо, из которого узнал, что на моё имя открыт в этом банке кредитный договор. Поехал в офис и написал заявление с просьбой разобраться в своих документах. Специалист показал фотографию человека и копию его паспорта, который подписывал кредитный договор. Совпадают фамилия, имя и отчество (Дьяконов Никита Дмитриевич), а также номер паспорта и дата рождения (22.10.1979), однако фото не моё, подпись не моя, место рождения не моё. Специалист сделал копию моего паспорта и приложил её к заявлению.
Через некоторое время стали звонить коллекторы, требовать вернуть деньги и угрожать. Я снова поехал в офис, где меня уже знают и сотрудники, и управляющий. Они извиняются, но утверждают, что сделать ничего не могут, так как всё решает Москва.
В общем, коллекторы звонят каждый день, а я пишу и пишу заявления. Пожалуйста, проведите проверку и исключите меня из числа ваших «клиентов». Требую исправить данные в базе и в БКИ. Соответствующее заявление в полицию уже написал. Сейчас готовлю жалобу в прокуратуру. Также настаиваю на служебном расследовании и наказании виновных сотрудников, которые допустили преступное бездействие.