Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны