27 ноября через мобильный банк кто-то перевёл все мои деньги на карту «МТС-Банка» (4042669154710176).
28 ноября в отделении в Новокосино составил обращение №4204-5911-8/305.
8 декабря получил ответ примерно следующего содержания: «Операцию отменить нельзя согласно договору и правилам платёжной системы». В ответе не была указана ни должность того, кто его сформировал, ни его фамилия.
Ребята, я не просила вас цитировать договор! Это не я деньги перевёл, это мошенник их похитил, и я пытаюсь защитить себя от потери! Мне казалось, что банк должен быть заинтересован в защите клиента и всячески содействовать ему в сохранении денег.
Поинтересовался, как обжаловать решение, сказали, езжайте в отделение, пишите новое обращение и ждите тридцать дней.
ВТБ Банк Москвы просто спас нашу сделку с квартирой. Случилось так, что 7 апреля нам срочно понадобились на 8 апреля 6 ячеек в депозитарии для совершения сделки по продаже квартиры (под разные условия переезда). Мы в центре Москвы обошли несколько банков, но предоставить нам такую услугу смог только ВТБ Банк Москвы (на Кузнецком Мосту). Везде или не было свободных ячеек, или требовали бронировать их заранее (за неделю). В общем, спасибо вам за понимание, спасибо, что пошли навстречу. Это хорошо, что есть такие банки, на которые можно положиться. Я был на седьмом небе от счастья, поэтому просто не мог не поблагодарить.
Оформил рефинансирование в ВТБ Банке Москвы на выгодных условиях. Условия то выгодные, но сервис просто никакой. Где Apple Pay? где Android Pay? Ничего нет. И это ведущий банк в стране. Приложение для смартфона отвратительное. Нет даже входа по отпечатку пальца. В Play Market поддержка уже месяц не отвечает на вопросы и замечания. Может хоть тут кто-нибудь ответит. Когда будет поддержка банального Android Pay?
Раньше был клиентом Банка Москвы, потом отказался от сотрудничества с ними. После слияния с ВТБ решил возобновить сотрудничество, открыв срочный вклад.
Просто ужасно. Я живу в Москве, был в двух отделениях.
В первом скопилось 20 посетителей на трёх девушек, которые ещё и работают очень медленно. В зале ужасно душно. Народ возмущается, а у девушек на лицах написано явное равнодушие. Что-то из разряда: «Вас тут много, а я одна».
В следующем отделении сотрудников ещё меньше – два. Один обедать ушёл, второй целый час монотонным голосом клиенту о кредите рассказывает. В результате потратил почти весь день. Ушёл, так и не открыв вклад.
Прощай, Банк Москвы, больше мы не увидимся!
Я клиент Банка Москвы с 2015 года, брала в нём кредит. И я ни в одном банке не встречала такого человечного отношения к клиентам. Не часто такое увидишь! Искренне хочу поблагодарить всех сотрудников ВТБ Банка Москвы за оперативно проделанную работу по моему вопросу. Реструктуризация кредита заняла не более часа, за это время мне всё подробно растолковали, помогли выбрать наиболее устраивающий вариант.
Хочу немного сказать о негативных отзывах относительно работы банка. Давайте не будем очень строго судить рядовых сотрудников. Работа непосредственно с клиентами – дело непростое. Ошибиться может каждый.
Спасибо! Всех благ!
27 ноября через мобильный банк кто-то перевёл все мои деньги на карту «МТС-Банка» (4042669154710176).
28 ноября в отделении в Новокосино составил обращение №4204-5911-8/305.
8 декабря получил ответ примерно следующего содержания: «Операцию отменить нельзя согласно договору и правилам платёжной системы». В ответе не была указана ни должность того, кто его сформировал, ни его фамилия.
Ребята, я не просила вас цитировать договор! Это не я деньги перевёл, это мошенник их похитил, и я пытаюсь защитить себя от потери! Мне казалось, что банк должен быть заинтересован в защите клиента и всячески содействовать ему в сохранении денег.
Поинтересовался, как обжаловать решение, сказали, езжайте в отделение, пишите новое обращение и ждите тридцать дней.
ВТБ Банк Москвы просто спас нашу сделку с квартирой. Случилось так, что 7 апреля нам срочно понадобились на 8 апреля 6 ячеек в депозитарии для совершения сделки по продаже квартиры (под разные условия переезда). Мы в центре Москвы обошли несколько банков, но предоставить нам такую услугу смог только ВТБ Банк Москвы (на Кузнецком Мосту). Везде или не было свободных ячеек, или требовали бронировать их заранее (за неделю). В общем, спасибо вам за понимание, спасибо, что пошли навстречу. Это хорошо, что есть такие банки, на которые можно положиться. Я был на седьмом небе от счастья, поэтому просто не мог не поблагодарить.