Обратилась в службу заботы о клиентах ВТБ Банка Москвы с просьбой помочь мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали (финансовая защита и договор коллективного страхования). Эта услуга была мне навязана в феврале. Причём сотрудник не заикнулся о том, что можно от страховки отказаться. В итоге сумма оказалась 66 тысяч рублей. В общем, через два дня после подачи претензии со мной связалась руководитель подразделения банка, где мне оформили страховку, пригласила меня для беседы. Ещё мне позвонили из службы заботы о клиентах, сообщили, что я могу отказаться от страховки в течение 5 дней, деньги мне вернут. Я пришла в офис, пообщалась с руководителем. Через 10 дней после оформления страховки деньги мне вернули. Большое спасибо за помощь и участие!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте