Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Седьмого апреля решила воспользоваться кредитными каникулами, так как у меня более чем на теть упал доход. У оператора «горячей линии» поинтересовалась, какие документы нужно представить для подключения услуги по договору № 920316612 от 22 апреля 2019 года. Оператор рекомендовала зайти на сайт в раздел «Covid_19».
Изучив информацию, позвонила ещё раз, чтобы уточнить, правильно ли я всё поняла. Затем получила справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год и второго июня отправила их на электронную почту covid_p. Подтверждения не получила, а в личном кабинете третье августа было указано датой платежа – 10 213 рублей 85 копеек.
29 июля получила SMS-сообщение о том, что я должна внести в качестве обязательного платежа 20 427 рублей 72 копейки. Оператор «горячей линии» утверждает, что видит мой платёж, сообщение было отправлено ошибочно.
Первого августа получила точно такое же сообщение. Вряд ли ошибка! Теперь оператор сообщил, что для оформления кредитных каникул я должна была не только справки 2-НДФЛ отправить, но и копию трудовой книжки, справку о состоянии здоровья, ксерокопию паспорта. Также она сообщила, что на подачу документов у меня было 90 дней, а, так как я не успела, то ушла в просрочку, и теперь должна доплатить. «Обновлённый график платежей появится в приложении в понедельник», – заверила оператор.
Как я должна была узнать о том, что не хватает каких-то документов, если со мной никто ни разу не связался? Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники, пусть они и закрывают недостачу. Прослушайте разговоры, в конце концов!
Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.