Как-то раз обратился в этот банк для получения перевода Western Union. В других банках никогда не было особых проблем. В банке Глобэкс такая процедура оказалась для персонала целым испытанием. Сначала девушка-оператор консультировалась с коллегами, как это сделать. Минут 15 она пробовала оформить выплату перевода. Потом к ней присоединилась вторая девушка, ещё немного постучав по клавишам, они всё-таки сделали это! Несмотря на то, что перевод я получил, всё равно в недоумении. Неужели сложно обучить персонал? Страдает ведь репутация банка! Ну что должен думать клиент, когда ему почти всем отделением полчаса проводят операцию, которая в других банках занимает не более пары минут? Думаю, это был последний раз, когда я зашёл в Глобэкс.
Решила оставить свой положительный отзыв в пользу банка «Глобэкс». Сотрудничаю с ним с 2005 года. В то время у меня появились небольшие свободные деньги, я решила сделать вклад, ведь проценты предлагались приличные.
Несмотря на то, что в банковских вопросах я разбираюсь очень слабо, сотрудница мне всё доступно и понятно объяснила. Она давала чёткие и понятные ответы в очень вежливой форме. Вклад открыли очень быстро.
Через полгода я пришла продлить срок вклада и увеличить его сумму, но уже в другой валюте. Мне предложили переоформить вклад на мультивалютный с сохранением процентной ставки. Оформлено всё было быстро.
Перед окончанием срока вклада сотрудники перезвонили и уточнили, буду ли я его продлевать. Когда неожиданно понадобились деньги, мне пришлось закрыть вклад полностью, я позвонила в банк и сообщила об этом сотруднику.
Мне вежливо предложили заехать на следующий день, поскольку в конце рабочего дня просто может не оказаться всей суммы. Утром мне перезвонили из банка, предложили заехать и получить деньги, которые уже были заказаны на моё имя. В отделение банка я приехала, когда оно уже почти закрылось, около половины восьмого.
Несмотря на это, я получила свои деньги. Более того, по моей просьбе на счёте оставили небольшую сумму, чтобы потом не пришлось открывать новый договор. Приятно. Когда сотрудники вежливы, профессиональны и внимательны – это большой плюс банку.
Мы оформляли в этом банке ипотеку. Сразу настроило на положительный лад то, что в банке положительное и внимательное отношение к каждому клиенту. Если честно, то такого мы совсем не ожидали от крупной финансовой организации. Мы задавали массу вопросов, получали на каждый из них чёткие ответы. Благодаря профессионализму менеджера и его советам, мы смогли сэкономить немного денег. Хотя сумма и небольшая, но всё равно приятно. Большое спасибо банку «Глобэкс» за качественный и внимательный подбор сотрудников!
Как-то раз обратился в этот банк для получения перевода Western Union. В других банках никогда не было особых проблем. В банке Глобэкс такая процедура оказалась для персонала целым испытанием. Сначала девушка-оператор консультировалась с коллегами, как это сделать. Минут 15 она пробовала оформить выплату перевода. Потом к ней присоединилась вторая девушка, ещё немного постучав по клавишам, они всё-таки сделали это! Несмотря на то, что перевод я получил, всё равно в недоумении. Неужели сложно обучить персонал? Страдает ведь репутация банка! Ну что должен думать клиент, когда ему почти всем отделением полчаса проводят операцию, которая в других банках занимает не более пары минут? Думаю, это был последний раз, когда я зашёл в Глобэкс.
Решила оставить свой положительный отзыв в пользу банка «Глобэкс». Сотрудничаю с ним с 2005 года. В то время у меня появились небольшие свободные деньги, я решила сделать вклад, ведь проценты предлагались приличные.
Несмотря на то, что в банковских вопросах я разбираюсь очень слабо, сотрудница мне всё доступно и понятно объяснила. Она давала чёткие и понятные ответы в очень вежливой форме. Вклад открыли очень быстро.
Через полгода я пришла продлить срок вклада и увеличить его сумму, но уже в другой валюте. Мне предложили переоформить вклад на мультивалютный с сохранением процентной ставки. Оформлено всё было быстро.
Перед окончанием срока вклада сотрудники перезвонили и уточнили, буду ли я его продлевать. Когда неожиданно понадобились деньги, мне пришлось закрыть вклад полностью, я позвонила в банк и сообщила об этом сотруднику.
Мне вежливо предложили заехать на следующий день, поскольку в конце рабочего дня просто может не оказаться всей суммы. Утром мне перезвонили из банка, предложили заехать и получить деньги, которые уже были заказаны на моё имя. В отделение банка я приехала, когда оно уже почти закрылось, около половины восьмого.
Несмотря на это, я получила свои деньги. Более того, по моей просьбе на счёте оставили небольшую сумму, чтобы потом не пришлось открывать новый договор. Приятно. Когда сотрудники вежливы, профессиональны и внимательны – это большой плюс банку.