Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!
Почта Банк готов был выдать кредит без справки 2 НДФЛ, которую я получить и не мог. Моя кредитная история идеальная, поэтому надеялся на хорошие условия.
Оставил заявку на 350 тысяч рублей и получил предварительное одобрение. На следующий день в отделении оформил заявку, но тут одобрение пришло со страховкой на 40 тысяч рублей. Попробовал оставить заявку на кредит без допуслуг, и банк даже её одобрил.
Снова поехал в отделение, а там говорят, что могут оформить кредит, только если ещё на девять тысяч рублей куплю каких-то услуг. Без этого никак. На это я тоже не согласился, но позвонил на «горячую линию» уточнить, что это за комиссионные услуги такие. Оператор заверила, что всё добровольно, соглашаться я не обязан.
Вновь пошёл в отделение, потребовал, чтобы оформили заявку безо всех допуслуг. И тут бац – отказ. Оператор «горячей линии» заверил, что это был технический сбой, для корректировки надо снова обратиться в отделение.
Восьмого числа посетил офис, оставили заявку, пообещали позвонить. Вот, жду. Не звонят. На «горячей линии» ничего не знают по поводу моей заявки. Получается, без допов никак!
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!