Выплачиваю ОТП Банку кредит. Как клиенту мне настойчиво предлагали оформить кредитную карту с нулевой стоимостью обслуживания и нулевой комиссией за снятие средств (были и другие «плюшки»), грейс-период – 55 дней. На третье предложение решила согласиться: пусть лежит, раз хлеба не просит. Раз десять переспросила у оператора, точно ли нет никаких процентов, комиссий и прочих финансовых неприятностей. «Точно нет!» – ответила девушка.
Карта лежала несколько месяцев без дела. Первый раз решила воспользоваться ею в феврале: активировала, сняла деньги и зашла в приложение, проверить, всё ли так, как обещали. Увидев списание комиссии в размере 2 700 рублей, позвонила в банк. Оператор спокойно объяснила: комиссия за снятие отсутствует, а вот процент за снятие заёмных средств никто не отменял.
В договоре написано: «Понятная кредитная карта. Снятие наличных и обслуживание 0 рублей». Написано-то понятно, а что в действительности, совершенно не ясно. Точнее, по факту процент за пользование заёмными средствами после обналички начисляется каждый день.
В Ростове-на-Дону на миллион человек аж четыре терминала. Решила закрыть задолженность, а затем – и карту. Один из терминалов работал только на выдачу денег, до остальных я доехать физически не смогла. Попыталась пополнить карту через приложение – безуспешно. Дозвонилась до «горячей линии», и оператор посоветовал обновить приложение.
Скачала новую версию, но войти не смогла. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор долго проверял данные, а потом сказал, что я не зарегистрирована, и переключил на своего коллегу… Пришлось час провисеть на линии только лишь для того, чтобы зарегистрировать жалобу с просьбой вернуть списанные проценты. Ещё к юристам схожу, узнаю, насколько это вообще законно: писать одно – а работать по-другому.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте