Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте