На прошлой неделе мне позвонил представитель Почта Банка и попросил передать информацию должнику о накопившейся задолженности. Я не секретарь! Ваш клиент – вы и разбирайтесь. Разрешение на использование своего номера телефона я не давала, как и согласия быть передаточным звеном.
Да, я знаю вашего должника, но знакомство наше с ним шапочное, общаемся крайне редко. Об этом я неоднократно заявляла вашим операторам, которые звонят каждый день, несмотря на мои просьбы меня не беспокоить. Причём каждый раз пользуются новым номером телефона, так что блокировать номера бесполезно (+7 (969) 037-92-93, +7 (906) 096-53-89, +7(903)510-95-48, +7 (969) 037-92-99, +7 (962) 962-902-02-14, +7(962)905-16-71).
Напоминаю сотрудникам банка о положениях закона № 230-ФЗ. Там чётко указано, что коммуникация с третьим лицом может осуществляться только в том случае, если это третье лицо не выразило своего несогласия. Я выразила и неоднократно! Требую исключить мой номер телефона из базы и больше меня не тревожить. Любой последующий звонок станет основанием обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия ваших операторов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны