21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?