Я риелтор. Мой клиент – Иван Савинов. Прошу руководство банка помочь разобраться в сложной ситуации.
Девятого октября мы обратились в банк с целью оформить кредит по программе «Семейная ипотека» с использованием материнского капитала на квартиру, которая находится в залоге банка.
13 октября банк одобрил кредит.
14 октября представили в «ДОМ.РФ» информацию об объекте недвижимости.
22 октября передали специалисту полный пакет документов.
26 октября нас попросили дополнить комплект документов информацией обо всех оплатах, совершённых продавцом, и в тот же день отправили все квитанции.
28 октября поступили очередные замечания, на следующий день отправили корректировки.
Третьего ноября банк одобрил сделку, только сумма кредита снизилась на 600 тысяч рублей. Покупатели в Воркуте, квартира в Санкт-Петербурге, поэтому пятого ноября была оформлена доверенность, и мы начали сбор документов. Первоначально сделка была назначена на 11 ноября, но так как документы ещё не были собраны, перенесли её на 16-е.
12 ноября банк сообщает об отмене сделки из-за приостановки аккредитации объекта. Однако специалист предупредил, что если мы всё-таки хотим купить именно эту квартиру, то нужно принести пакет документов от застройщика, копию трудовой книжки и новые справки о доходах.
Не понятно, как банк одобрил объект с истекающим сроком аккредитации? Какое отношение справки о доходах имеют к аккредитации? В положительном решении указана дата, до которой оно действует (второе декабря), на каком основании отмена? Специалист ещё добавил: «Нам в любом случае нужно будет перезаводить заявку, трудоустройство уже не актуально, его нужно обновить».
Получить документы на работе, доставить их почтой, дождаться проверки – это не одна неделя! А с документами для аккредитации вообще цирк. Застройщик утверждает, что запрашивать их должен банк, а не покупатель. Кстати, на сайте банка этот застройщик фигурирует как аккредитованный, так что с документами у него всё в порядке.
Покупатели заплатили продавцу аванс, потратили деньги на изготовление доверенности, пересылку документов, кто им возместит расходы? За этот месяц цена на недвижимость ощутимо выросли, и теперь на желаемую сумму вообще ничего не купить. Это упущенная выгода. Прошу дать ответы на все вопросы и претензии!
16 ноября сдал в офисе банка «Дом.РФ» пакет документов, которые требуются для рефинансирования ипотечного кредита в рамках закона № 153-ФЗ. Часть документов (не обязательных) специалист Аслан Тенгизов попросил отправить на его ящик – aslan.tengizov@domrf.ru, что я и сделал в тот же день.
17 ноября получил сообщение о регистрации заявки № 10-67 145.
После длительного молчания стал звонить в банк, оставил 12 заявок на обратную связь – никакой реакции не последовало.
Пятого декабря приехал в офис. Оказалось, он закрыт, хотя на сайте банка не было никакой информации об изменении графика работы.
10 декабря обратился в дополнительный офис «На Семёновской». Управляющий офисом Азат Джуманиязов заявил, что сотрудник Аслан Тенгизов не отвечает на звонки и письма, так как такого сотрудника нет. Однако его фамилия и фотография есть на доске в том же кабинете. Я спросил, как это понимать, а он ответил, что это новые сотрудники, которых он не знает.
Он пообещал взять мою заявку на контроль, оставил адрес своей электронной почты и номер добавочного телефона и попросил переписать заявление сегодняшним днём и повторно представить все документы.
11 декабря отправил запрос на представление формы для заявления и попросил использовать ранее представленные документы, так как сдал в банк нотариально заверенные копии.
16 декабря получил ответ и формы.
17 декабря отправил пакет документов с текущей датой.
Сегодня 23 декабря, со мной опять никто не связывается. На каком этапе рассмотрении заявки? Её взяли в работу? Прошу руководство навести порядок в офисе и связаться со мной!
10 июля я заключала кредитный договор в отделении банка. День и время были заранее назначены банком.
В банке полный хаос и бардак. Сотрудники футболит тебя как мячика от одного к другому, никто ни за что не отвечает и ничего не знает.
Сотрудник банка который отвечал непосредственно за кредитный договор, не смог ответить ни на один важный вопрос (%, сроки и тд), он просто ничего не знает, пришлось читать самой.
В тексте договора куча опечаток и неточностей, ошибок в инн, в сумме! Как!
О исправлял договоры и бумаги более 4х часов!
Ужасное обслуживание!
Никакого сервиса!
Работают супер безответственные люди!
Я риелтор. Мой клиент – Иван Савинов. Прошу руководство банка помочь разобраться в сложной ситуации.
Девятого октября мы обратились в банк с целью оформить кредит по программе «Семейная ипотека» с использованием материнского капитала на квартиру, которая находится в залоге банка.
13 октября банк одобрил кредит.
14 октября представили в «ДОМ.РФ» информацию об объекте недвижимости.
22 октября передали специалисту полный пакет документов.
26 октября нас попросили дополнить комплект документов информацией обо всех оплатах, совершённых продавцом, и в тот же день отправили все квитанции.
28 октября поступили очередные замечания, на следующий день отправили корректировки.
Третьего ноября банк одобрил сделку, только сумма кредита снизилась на 600 тысяч рублей. Покупатели в Воркуте, квартира в Санкт-Петербурге, поэтому пятого ноября была оформлена доверенность, и мы начали сбор документов. Первоначально сделка была назначена на 11 ноября, но так как документы ещё не были собраны, перенесли её на 16-е.
12 ноября банк сообщает об отмене сделки из-за приостановки аккредитации объекта. Однако специалист предупредил, что если мы всё-таки хотим купить именно эту квартиру, то нужно принести пакет документов от застройщика, копию трудовой книжки и новые справки о доходах.
Не понятно, как банк одобрил объект с истекающим сроком аккредитации? Какое отношение справки о доходах имеют к аккредитации? В положительном решении указана дата, до которой оно действует (второе декабря), на каком основании отмена? Специалист ещё добавил: «Нам в любом случае нужно будет перезаводить заявку, трудоустройство уже не актуально, его нужно обновить».
Получить документы на работе, доставить их почтой, дождаться проверки – это не одна неделя! А с документами для аккредитации вообще цирк. Застройщик утверждает, что запрашивать их должен банк, а не покупатель. Кстати, на сайте банка этот застройщик фигурирует как аккредитованный, так что с документами у него всё в порядке.
Покупатели заплатили продавцу аванс, потратили деньги на изготовление доверенности, пересылку документов, кто им возместит расходы? За этот месяц цена на недвижимость ощутимо выросли, и теперь на желаемую сумму вообще ничего не купить. Это упущенная выгода. Прошу дать ответы на все вопросы и претензии!
16 ноября сдал в офисе банка «Дом.РФ» пакет документов, которые требуются для рефинансирования ипотечного кредита в рамках закона № 153-ФЗ. Часть документов (не обязательных) специалист Аслан Тенгизов попросил отправить на его ящик – aslan.tengizov@domrf.ru, что я и сделал в тот же день.
17 ноября получил сообщение о регистрации заявки № 10-67 145.
После длительного молчания стал звонить в банк, оставил 12 заявок на обратную связь – никакой реакции не последовало.
Пятого декабря приехал в офис. Оказалось, он закрыт, хотя на сайте банка не было никакой информации об изменении графика работы.
10 декабря обратился в дополнительный офис «На Семёновской». Управляющий офисом Азат Джуманиязов заявил, что сотрудник Аслан Тенгизов не отвечает на звонки и письма, так как такого сотрудника нет. Однако его фамилия и фотография есть на доске в том же кабинете. Я спросил, как это понимать, а он ответил, что это новые сотрудники, которых он не знает.
Он пообещал взять мою заявку на контроль, оставил адрес своей электронной почты и номер добавочного телефона и попросил переписать заявление сегодняшним днём и повторно представить все документы.
11 декабря отправил запрос на представление формы для заявления и попросил использовать ранее представленные документы, так как сдал в банк нотариально заверенные копии.
16 декабря получил ответ и формы.
17 декабря отправил пакет документов с текущей датой.
Сегодня 23 декабря, со мной опять никто не связывается. На каком этапе рассмотрении заявки? Её взяли в работу? Прошу руководство навести порядок в офисе и связаться со мной!