Может я и не столкнулась бы с этим банком, но получилось иначе. Когда-то у меня была кредитная карта банка «Юниаструм», которую я закрыла ещё в мае 2016 года.
И не просто погасила, у меня есть подтверждающие документы о погашении задолженности. В общем, погасила и забыла. Однажды утром раздаётся телефонный звонок, я слышу в трубке практически крики сотрудника банка «Восточный», что у меня имеется долг 300 рублей, который нужно срочно его погасить.
Я попыталась ему объяснить, что карту уже давно закрыла, а это ошибка. Но в ответ услышала очередную порцию хамства. Он заявил, что в наличии долга виновата только я, мне прямо сегодня нужно прийти погасить долг, а моя кредитная история портится. И много чего ещё было сказано.
Прошёл почти год и тут такое. Я в шоке. Собралась и поехала в отделение, хотя была суббота – мой законный выходной. Ехать в банк разбираться – не то, о чём я мечтала. Я привезла все документы, которые подтверждают, что карта была закрыта.
Сотрудница очень удивилась, оказывается её не закрыли. Почему? Никто сказать не может. Мне посоветовали написать претензию, это единственный вариант, так как платить я принципиально отказалась.
Сумма – копейки, но почему я должна расплачиваться за чужие ошибки. Сейчас жду, когда мою претензию рассмотрят. Из банка мне названивают регулярно. Общаются хамски, грубят, угрожают коллекторами. Когда уже это всё закончится?!
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки.
Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»?
С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит.
Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.
Может я и не столкнулась бы с этим банком, но получилось иначе. Когда-то у меня была кредитная карта банка «Юниаструм», которую я закрыла ещё в мае 2016 года.
И не просто погасила, у меня есть подтверждающие документы о погашении задолженности. В общем, погасила и забыла. Однажды утром раздаётся телефонный звонок, я слышу в трубке практически крики сотрудника банка «Восточный», что у меня имеется долг 300 рублей, который нужно срочно его погасить.
Я попыталась ему объяснить, что карту уже давно закрыла, а это ошибка. Но в ответ услышала очередную порцию хамства. Он заявил, что в наличии долга виновата только я, мне прямо сегодня нужно прийти погасить долг, а моя кредитная история портится. И много чего ещё было сказано.
Прошёл почти год и тут такое. Я в шоке. Собралась и поехала в отделение, хотя была суббота – мой законный выходной. Ехать в банк разбираться – не то, о чём я мечтала. Я привезла все документы, которые подтверждают, что карта была закрыта.
Сотрудница очень удивилась, оказывается её не закрыли. Почему? Никто сказать не может. Мне посоветовали написать претензию, это единственный вариант, так как платить я принципиально отказалась.
Сумма – копейки, но почему я должна расплачиваться за чужие ошибки. Сейчас жду, когда мою претензию рассмотрят. Из банка мне названивают регулярно. Общаются хамски, грубят, угрожают коллекторами. Когда уже это всё закончится?!
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.