10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
Отправил запрос на потребительский кредит на сумму 160 тысяч рублей. Позвонил представитель банка и сообщил, что Восточный Банк одобрил кредит на сумму до 300 тысяч рублей, и предложил встретиться с курьером, чтобы получить карту, на которую и будут переведены кредитные средства.
Приехал мобильный агент, вручил карту и попросил расписаться в планшете. Сказал, что это договор на выпуск карты, а на самом деле – это согласие на предоставление дополнительных услуг, а именно, на формирование ежеквартальной выписки по кредитной истории стоимостью 450 рублей. Первый платёж автоматически и сразу списывается с этой же карты. На мои уточняющие вопросы о том, какова сумма займа, каков процент, где график платежей курьер ответил, что он не компетентен, по всем вопросам следует звонить на «горячую линию».
Оператор колл-центра справился только активировать карту, пояснить же условия кредитования он не смог, отправив в отделение банка. Правда, выяснил, что это вовсе не тот «потреб», на который я претендовал, а кредитная карта с лимитом 15 тысяч рублей. Максимальная сумма – 50 тысяч рублей. Договор на руки мне никто не выдал, на электронную почту прислали его копию. Сегодня еду в офис, буду там разбираться, что за чепуха. Пока же впечатление крайне негативное.
Может я и не столкнулась бы с этим банком, но получилось иначе. Когда-то у меня была кредитная карта банка «Юниаструм», которую я закрыла ещё в мае 2016 года.
И не просто погасила, у меня есть подтверждающие документы о погашении задолженности. В общем, погасила и забыла. Однажды утром раздаётся телефонный звонок, я слышу в трубке практически крики сотрудника банка «Восточный», что у меня имеется долг 300 рублей, который нужно срочно его погасить.
Я попыталась ему объяснить, что карту уже давно закрыла, а это ошибка. Но в ответ услышала очередную порцию хамства. Он заявил, что в наличии долга виновата только я, мне прямо сегодня нужно прийти погасить долг, а моя кредитная история портится. И много чего ещё было сказано.
Прошёл почти год и тут такое. Я в шоке. Собралась и поехала в отделение, хотя была суббота – мой законный выходной. Ехать в банк разбираться – не то, о чём я мечтала. Я привезла все документы, которые подтверждают, что карта была закрыта.
Сотрудница очень удивилась, оказывается её не закрыли. Почему? Никто сказать не может. Мне посоветовали написать претензию, это единственный вариант, так как платить я принципиально отказалась.
Сумма – копейки, но почему я должна расплачиваться за чужие ошибки. Сейчас жду, когда мою претензию рассмотрят. Из банка мне названивают регулярно. Общаются хамски, грубят, угрожают коллекторами. Когда уже это всё закончится?!
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
Отправил запрос на потребительский кредит на сумму 160 тысяч рублей. Позвонил представитель банка и сообщил, что Восточный Банк одобрил кредит на сумму до 300 тысяч рублей, и предложил встретиться с курьером, чтобы получить карту, на которую и будут переведены кредитные средства.
Приехал мобильный агент, вручил карту и попросил расписаться в планшете. Сказал, что это договор на выпуск карты, а на самом деле – это согласие на предоставление дополнительных услуг, а именно, на формирование ежеквартальной выписки по кредитной истории стоимостью 450 рублей. Первый платёж автоматически и сразу списывается с этой же карты. На мои уточняющие вопросы о том, какова сумма займа, каков процент, где график платежей курьер ответил, что он не компетентен, по всем вопросам следует звонить на «горячую линию».
Оператор колл-центра справился только активировать карту, пояснить же условия кредитования он не смог, отправив в отделение банка. Правда, выяснил, что это вовсе не тот «потреб», на который я претендовал, а кредитная карта с лимитом 15 тысяч рублей. Максимальная сумма – 50 тысяч рублей. Договор на руки мне никто не выдал, на электронную почту прислали его копию. Сегодня еду в офис, буду там разбираться, что за чепуха. Пока же впечатление крайне негативное.