В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.
Первого апреля позвонила на «горячую линию» ВТБ, чтобы заблокировать кредитную и дебетовую карты и доступ к мобильному приложению. Необходимость в таких мерах возникла после того, как третьи лица получили доступ к моему интернет-банку. Оператор сообщил, что всё заблокировано. В тот же день в половину седьмого вечера приехала в дополнительный офис «Садово-Кудринский», где я написала заявление на перевыпуск обеих карт и новые данные для входа в онлайн-банк.
Седьмого апреля получила СМС-сообщение с информацией о том, что новую кредитку можно забрать на Садово-Кудринской, дом 19, строение 1.
Девятого апреля около часа дня приехала в этот офис, но забрать карты не смогла. Как пояснил специалист, в базе указано, что «счёт заблокирован в связи со смертью клиента». Некоторое время она пыталась выяснить что-то у коллег, а потом попросила оставить контактный номер, на который обещала перезвонить вечером. Но в тот день никаких известий не поступало.
Попыталась узнать номер телефона этого отделения, но оператор заявил, что контакты офисов не разглашаются. Промедление грозило неполучением зарплаты, которая приходит на карту ВТБ, так как других счетов у меня нет.
Карты удалось получить только десятого числа после моей жалобы на блокировку счёта. Несмотря на это, впечатление о банке крайне негативное: как можно в базу вбить данные о смерти клиента, который сидит со своим паспортом в отделении?
В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.