Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
Наша компания сотрудничает со Сбербанком более четырёх лет. Ничего не предвещало беды: отношения были ровные и тёплые, и вдруг – блокировка счёта за отмывание средств и финансирование террористов.
Пятого августа служба финансового мониторинга банка прислала запрос на ряд документов. Договоры, акты с контрагентами, справки (полученные в «Сбербанк Бизнес Онлайн»), пояснительные записки, все платёжные поручения (по выплате зарплаты, налоговым и социальным отчислениям) – всё собрали и отправили одним письмом в Сбербанк.
Через неделю прислали запрос на новый список документов. Собрали и вовремя отправили, но банк счёт не разблокировал. Прислали новый запрос. За месяц – три запроса, исполнение которых напрочь выбило бухгалтерию из колеи.
15 сентября получили SMS-сообщение о том, что счёт заблокирован, а услуги предоставляются в ограниченном режиме, так как банк счёл характер операций сомнительным.
На сайте Сбербанка есть перечень действий, совершая которые можно попасть под действие закона № 115-ФЗ. Тщательно всё проверили – мы ничего не нарушили.
Наша компания является владельцем автопарка бизнес-сегмента. Перед заключением договоров лизинга с концерном Mercedes Benz прошли проверку служб безопасности и финансового мониторинга в России и Германии. Платежи совершаем в срок и в объёме, указанном в договоре. В этом году планировали вдвое увеличить автопарк и открыть проект в сфере недвижимости. Счёт у компании один – в Сбербанке. Мы не нарушаем законы и работаем в соответствии с бизнес-планом.
Оснований для блокировки счёта нет. Жалобу на действия банка в ЦБ РФ уже отправили.
Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
Наша компания сотрудничает со Сбербанком более четырёх лет. Ничего не предвещало беды: отношения были ровные и тёплые, и вдруг – блокировка счёта за отмывание средств и финансирование террористов.
Пятого августа служба финансового мониторинга банка прислала запрос на ряд документов. Договоры, акты с контрагентами, справки (полученные в «Сбербанк Бизнес Онлайн»), пояснительные записки, все платёжные поручения (по выплате зарплаты, налоговым и социальным отчислениям) – всё собрали и отправили одним письмом в Сбербанк.
Через неделю прислали запрос на новый список документов. Собрали и вовремя отправили, но банк счёт не разблокировал. Прислали новый запрос. За месяц – три запроса, исполнение которых напрочь выбило бухгалтерию из колеи.
15 сентября получили SMS-сообщение о том, что счёт заблокирован, а услуги предоставляются в ограниченном режиме, так как банк счёл характер операций сомнительным.
На сайте Сбербанка есть перечень действий, совершая которые можно попасть под действие закона № 115-ФЗ. Тщательно всё проверили – мы ничего не нарушили.
Наша компания является владельцем автопарка бизнес-сегмента. Перед заключением договоров лизинга с концерном Mercedes Benz прошли проверку служб безопасности и финансового мониторинга в России и Германии. Платежи совершаем в срок и в объёме, указанном в договоре. В этом году планировали вдвое увеличить автопарк и открыть проект в сфере недвижимости. Счёт у компании один – в Сбербанке. Мы не нарушаем законы и работаем в соответствии с бизнес-планом.
Оснований для блокировки счёта нет. Жалобу на действия банка в ЦБ РФ уже отправили.