Четыре года назад оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 12%. За это время выплатила 300 тысяч рублей основного долга, 100 тысяч рублей в счёт частичного досрочного погашения, миллион рублей в счёт погашения процентов. В марте этого года написала заявление на снижение процентной ставки (клиентам других банков Сбербанк предлагает 9%). Рассчитывала на положительный ответ, потому что платила без просрочек, получаю на карту Сбербанка зарплату, имею кредитную карту и потребительский кредит. Ещё и ребёнка воспитываю сама, дополнительных источников дохода нет.
Банк одобрил снижение процентной ставки на 0,1%. На 85 рублей в месяц платёж стал меньше, ура!
Примерно два года назад мошенники украли с моей сбербанковской карты деньги, как позже выяснилось, клиенты Сбербанка в двух других регионах. Возбудили уголовное дело, банк предполагает, что это какие-то карты-двойники. При этом в отделении в центральном федеральном округе не имеют информации о клиентах из Уральского федерального округа. Следователь должен через суд делать запросы в отделения других округов. В итоге деньги не вернули, преступника не нашли, запросы гуляют по России, но всё без толку.
17 июня зашла в Сбербанк Онлайн (предыдущий раз проверяла информацию четвёртого числа) и увидела, что следующий платёж – 17 июля в сумме 410 тысяч рублей, а должно быть 23 тысячи рублей! Попыталась разобраться, узнала версию о начислении 387 тысяч рублей неустойки за то, что не предоставила вовремя документы о страховании. Оператор утверждает, что в базе информация обо всех документах есть, почему неустойка – не известно.
А я не то что спать не могу, дышу через раз! Где мне взять такие деньги? У меня их нет! Четырежды оставляла обращения в чате, ходила в офис Сбербанка – никто не знает, откуда такая сумма. Четыре года назад брала в кредит 1 870 000 рублей, выплатила 400 тысяч рублей, с этой неустойкой долг вырос до 1 830 000 рублей. Вы меня лишить жизни хотите или нас с ребёнком выкинуть на улицу? Все документы по страхованию у вас есть!
Раз в месяц перевожу деньги с карты Сбербанк на карту Абсолют Банка через приложение последнего. В апреле это было 23 числа. Сначала перевела тысячу и 16 тысяч рублей, всё прошло удачно. Затем попыталась перевести четыре и 29 тысяч рублей – переводы Сбербанк отклонил, но деньги, тем не менее, с карты ушли. До Абсолют Банка они не дошли.
Позвонила в Сбербанк, оператор увидела все четыре перевода и сказала, что никаких ошибок нет, надо подождать три дня. Когда этого не произошло, и я не нашла эти две операции в выписке, позвонила в службу поддержки и узнала, что деньги вернутся на карту в течение 20 дней. Для банка это всего лишь дни, а для меня – это просрочка платежа по ипотеке.
В ожидании возврата сходила в отделение Сбербанка, его сотрудник так же, как и я, не увидел этих двух платежей, потому что ему доступна та же выписка, что и мне.
На 18-й день ожидания позвонила в техподдержку вновь. Мне вежливо предложили подождать ещё два дня, «тогда ситуация прояснится». То есть не деньги вернутся, а что?
Потом мне сообщили, что деньги разблокированы, и вот-вот придут на карту. Не дождавшись зачисления, позвонила в поддержку, а там меня удивили: «Деньги были отправлены в Абсолют банк 23 апреля». При этом сотрудница из службы заботы о клиентах утверждает, что Сбербанк вернул деньги на мою карту.
Наконец у меня согласились принять обращение. Рассматривать его будут до 25 мая. Вот 20 календарных дней плавно перетекли в срок «больше месяца». Тем временем, Сбербанк беспроцентно пользуется моими деньгами, а я жду у моря погоды. Кто будет компенсировать мои прямые потери, которые я несу из-за нерасторопности Сбербанка, не понятно.
В августе подавал заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил 27 августа. 30-го числа обратился к ипотечному менеджеру с просьбой изменить условия в заявке – хочу купить квартиру в новостройке. В этот момент как раз ещё действовала акция «Лето», по условиям которой зарплатные клиенты Сбербанка могут оформить ипотеку под 8,7% годовых, если сумма кредита не меньше 3,8 миллиона рублей. Я как раз соответствую этим условиям, и менеджер подтвердила это.
Десятого сентября от банка пришло СМС-уведомление о том, что ставку увеличили до 9,1%. И это уже после одобрения документов! Я уточнил, почему вдруг процент вырос. Мне ответили, что акция закончилась 31 августа, и первую заявку якобы рассмотрели до истечения этого срока, а вторую – после. Однако в условиях говорится о сроках подачи заявки, а не дате её рассмотрения. И там чёрным по белому указано, что нужно успеть подать заявку до конца лета.
Прошу пересмотреть условия договора № 549039 и установиться процентную ставку на уровне 8,7%. В противном случае буду жаловаться в ФАС на нарушение закона о рекламе: обещали одно – в договор вписали иное.
Четыре года назад оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 12%. За это время выплатила 300 тысяч рублей основного долга, 100 тысяч рублей в счёт частичного досрочного погашения, миллион рублей в счёт погашения процентов. В марте этого года написала заявление на снижение процентной ставки (клиентам других банков Сбербанк предлагает 9%). Рассчитывала на положительный ответ, потому что платила без просрочек, получаю на карту Сбербанка зарплату, имею кредитную карту и потребительский кредит. Ещё и ребёнка воспитываю сама, дополнительных источников дохода нет.
Банк одобрил снижение процентной ставки на 0,1%. На 85 рублей в месяц платёж стал меньше, ура!
Примерно два года назад мошенники украли с моей сбербанковской карты деньги, как позже выяснилось, клиенты Сбербанка в двух других регионах. Возбудили уголовное дело, банк предполагает, что это какие-то карты-двойники. При этом в отделении в центральном федеральном округе не имеют информации о клиентах из Уральского федерального округа. Следователь должен через суд делать запросы в отделения других округов. В итоге деньги не вернули, преступника не нашли, запросы гуляют по России, но всё без толку.
17 июня зашла в Сбербанк Онлайн (предыдущий раз проверяла информацию четвёртого числа) и увидела, что следующий платёж – 17 июля в сумме 410 тысяч рублей, а должно быть 23 тысячи рублей! Попыталась разобраться, узнала версию о начислении 387 тысяч рублей неустойки за то, что не предоставила вовремя документы о страховании. Оператор утверждает, что в базе информация обо всех документах есть, почему неустойка – не известно.
А я не то что спать не могу, дышу через раз! Где мне взять такие деньги? У меня их нет! Четырежды оставляла обращения в чате, ходила в офис Сбербанка – никто не знает, откуда такая сумма. Четыре года назад брала в кредит 1 870 000 рублей, выплатила 400 тысяч рублей, с этой неустойкой долг вырос до 1 830 000 рублей. Вы меня лишить жизни хотите или нас с ребёнком выкинуть на улицу? Все документы по страхованию у вас есть!
Раз в месяц перевожу деньги с карты Сбербанк на карту Абсолют Банка через приложение последнего. В апреле это было 23 числа. Сначала перевела тысячу и 16 тысяч рублей, всё прошло удачно. Затем попыталась перевести четыре и 29 тысяч рублей – переводы Сбербанк отклонил, но деньги, тем не менее, с карты ушли. До Абсолют Банка они не дошли.
Позвонила в Сбербанк, оператор увидела все четыре перевода и сказала, что никаких ошибок нет, надо подождать три дня. Когда этого не произошло, и я не нашла эти две операции в выписке, позвонила в службу поддержки и узнала, что деньги вернутся на карту в течение 20 дней. Для банка это всего лишь дни, а для меня – это просрочка платежа по ипотеке.
В ожидании возврата сходила в отделение Сбербанка, его сотрудник так же, как и я, не увидел этих двух платежей, потому что ему доступна та же выписка, что и мне.
На 18-й день ожидания позвонила в техподдержку вновь. Мне вежливо предложили подождать ещё два дня, «тогда ситуация прояснится». То есть не деньги вернутся, а что?
Потом мне сообщили, что деньги разблокированы, и вот-вот придут на карту. Не дождавшись зачисления, позвонила в поддержку, а там меня удивили: «Деньги были отправлены в Абсолют банк 23 апреля». При этом сотрудница из службы заботы о клиентах утверждает, что Сбербанк вернул деньги на мою карту.
Наконец у меня согласились принять обращение. Рассматривать его будут до 25 мая. Вот 20 календарных дней плавно перетекли в срок «больше месяца». Тем временем, Сбербанк беспроцентно пользуется моими деньгами, а я жду у моря погоды. Кто будет компенсировать мои прямые потери, которые я несу из-за нерасторопности Сбербанка, не понятно.