24 апреля приехал в офис «Земляной Вал», намереваясь погасить задолженность и закрыть кредитную карту. Специалист рассчитал сумму, которую нужно внести на счёт, и принял заявление. Через кассу пополнил карту, специалист подтвердил зачисление денег на счёт, и я уехал.
В середине мая позвонил представитель Райффайзенбанка и уточнил причину закрытия карты. Мы тепло пообщались, и я подумал, что распрощался с банком.
29 мая я с женой улетел на отдых, отключив телефон. Уже на следующий день жене позвонил представитель банка и сообщил, что у меня перед банком имеется непогашенная задолженность. Конечно, тут же в беседу включился я. Назвать точную сумму задолженности и природу её появления представитель банка отказался, зато я указал на то, что внёс на счёт ровно столько, сколько написал сотрудник операционного зала.
17 июня, вернувшись домой, позвонил на «горячую линию». Операторы несколько раз переключали меня, пока, наконец, один из них не подтвердил отсутствие какой-либо задолженности.
18 июня получил от банка СМС-сообщение. В нём было указано, что в мае банк списал комиссию за страхование; так образовалась задолженность, которую я не погасил, и банк передал в бюро кредитных историй соответствующую информацию.
Прошу обратить внимание, что заявление было принято 24 апреля. Комиссия за страхование за май списана неправомерно, так как карта должна была быть закрыта в предыдущем месяце. Предполагаю две причины появления такой ситуации: либо специалист взял заявление в работу позже, либо банк закрыл счёт позже. В обоих случаях цель одна – заработать лишние пять копеек.
Категорически не рекомендую Райффайзенбанк!
Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.
Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря.
23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было.
23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами.
В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить.
Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов?
Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным?
Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.
24 апреля приехал в офис «Земляной Вал», намереваясь погасить задолженность и закрыть кредитную карту. Специалист рассчитал сумму, которую нужно внести на счёт, и принял заявление. Через кассу пополнил карту, специалист подтвердил зачисление денег на счёт, и я уехал.
В середине мая позвонил представитель Райффайзенбанка и уточнил причину закрытия карты. Мы тепло пообщались, и я подумал, что распрощался с банком.
29 мая я с женой улетел на отдых, отключив телефон. Уже на следующий день жене позвонил представитель банка и сообщил, что у меня перед банком имеется непогашенная задолженность. Конечно, тут же в беседу включился я. Назвать точную сумму задолженности и природу её появления представитель банка отказался, зато я указал на то, что внёс на счёт ровно столько, сколько написал сотрудник операционного зала.
17 июня, вернувшись домой, позвонил на «горячую линию». Операторы несколько раз переключали меня, пока, наконец, один из них не подтвердил отсутствие какой-либо задолженности.
18 июня получил от банка СМС-сообщение. В нём было указано, что в мае банк списал комиссию за страхование; так образовалась задолженность, которую я не погасил, и банк передал в бюро кредитных историй соответствующую информацию.
Прошу обратить внимание, что заявление было принято 24 апреля. Комиссия за страхование за май списана неправомерно, так как карта должна была быть закрыта в предыдущем месяце. Предполагаю две причины появления такой ситуации: либо специалист взял заявление в работу позже, либо банк закрыл счёт позже. В обоих случаях цель одна – заработать лишние пять копеек.
Категорически не рекомендую Райффайзенбанк!
Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.