11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.
Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.
11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.