31 мая на сайте «Ренессанс Кредита» оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом в 200 тысяч рублей.
Чуть позже позвонила менеджер, уточнила все детали, сказала ждать решения банка. Ещё спустя некоторое время получил сообщение с информацией об одобрении кредита и уточнением, что забрать карту могу в любом отделении.
К семи вечера приехал в отделение на проспекте Мира. Отдельных клиентов принимали по электронной очереди (по талончикам), других приглашал менеджер, который ходил и уточнял, кто по какому вопросу пришёл.
Сотрудник долго что-то искал в компьютере, опять задавал те же вопросы, на которые я ответил в анкете и оператору, уточнил лимит. Потом потребовал второй документ, удостоверяющий личность. Но о том, что он потребуется для получения карты, меня никто не предупредил! Хорошо, что дебетовая карта, выданная в другом банке, их устроила, иначе пришлось бы обращаться повторно.
Сорок минут оформляли карту, а потом сказали, что кредитный лимит будет одобрен дополнительно, звонком от банка.
Сначала анкета, затем общение с оператором, смс-сообщение и личное посещение отделения, а теперь ещё и звонок – это прямо квест какой-то.
Через пятнадцать минут подошёл сотрудник банка и сказал, что всё одобрено, пригласил на подпись документов.
Прочитал договор. Всё нужное (интернет-банкинг, например) отключено, дополнительные услуги (смс-информирование, три вида страхования) подключены. От страховок можно отказаться только через месяц. Поставил соответствующие галочки в договоре, через месяц напишу заявление.
В итоге я потратил 80 минут личного времени и получил кредитную карту с лимитом в 75 тысяч рублей. Но я просил 200 тысяч! Меня никто не предупредил о снижении лимита.
Кстати, карта обезличенная.
Понравилось расположение офиса, атмосфера внутри, дизайн кредитной карты и обслуживание. Персонал на высоте.
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.
14 июня купила в кредит от «Ренессанс Кредита» фотоаппарат стоимостью 89 999 рублей с предоплатой в размере 8 100 рублей. Ставка по кредиту составила 21,6%, срок кредитования – два года. Такие данные выдал мне кредитный менеджер в магазине.
В понедельник, девятого июля, пошла в отделение, чтобы внести ежемесячный платёж, и только теперь обратила внимание, что меня застраховали. Ваш сотрудник никак меня не предупреждал о страховке! А ведь она дорогая – 22 604 рубля 12 копеек. Это почти столько же, сколько я выплачу процентов. Получается, что реальный процент по кредиту составит больше 43%.
Если бы ваш сотрудник честно озвучил сумму переплаты (не 23 тысячи рублей, а 46 тысяч), я бы ни за что не согласилась на такой кредит. Ведь фотоаппарат мне обойдётся почти в 130 тысяч рублей! Требую аннулировать страховку и вычесть из тела кредита стоимость этой страховки. В противном случае, подам иск и взыщу не 22 тысячи рублей, а 44 тысячи.
Позвонили мне из какой-то клиники, пригласили на консультацию, там совсем голову запудрили и впарили свои услуги, но так как денег не было, оформили их в кредит. Вот так я стала должна 73 376 рублей 10 копеек по договору № 61755654896. Хорошо, что я детям рассказала, хотя просили как раз детям ничего не говорить.
Ещё в клинике меня убедили указать ложные сведения о доходах. Моя реальная пенсия – 8 000 рублей, а настояли, чтобы я написала 18 000 рублей. Из этого скромного дохода 3 000 рублей плачу за квартиру каждый месяц. Из оставшихся 5 500 рублей отдавать половину за ненужные мне услуги сомнительной клинике не желаю. Прошу аннулировать кредитный договор. Пока услугами клиники не пользовалась!
31 мая на сайте «Ренессанс Кредита» оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом в 200 тысяч рублей.
Чуть позже позвонила менеджер, уточнила все детали, сказала ждать решения банка. Ещё спустя некоторое время получил сообщение с информацией об одобрении кредита и уточнением, что забрать карту могу в любом отделении.
К семи вечера приехал в отделение на проспекте Мира. Отдельных клиентов принимали по электронной очереди (по талончикам), других приглашал менеджер, который ходил и уточнял, кто по какому вопросу пришёл.
Сотрудник долго что-то искал в компьютере, опять задавал те же вопросы, на которые я ответил в анкете и оператору, уточнил лимит. Потом потребовал второй документ, удостоверяющий личность. Но о том, что он потребуется для получения карты, меня никто не предупредил! Хорошо, что дебетовая карта, выданная в другом банке, их устроила, иначе пришлось бы обращаться повторно.
Сорок минут оформляли карту, а потом сказали, что кредитный лимит будет одобрен дополнительно, звонком от банка.
Сначала анкета, затем общение с оператором, смс-сообщение и личное посещение отделения, а теперь ещё и звонок – это прямо квест какой-то.
Через пятнадцать минут подошёл сотрудник банка и сказал, что всё одобрено, пригласил на подпись документов.
Прочитал договор. Всё нужное (интернет-банкинг, например) отключено, дополнительные услуги (смс-информирование, три вида страхования) подключены. От страховок можно отказаться только через месяц. Поставил соответствующие галочки в договоре, через месяц напишу заявление.
В итоге я потратил 80 минут личного времени и получил кредитную карту с лимитом в 75 тысяч рублей. Но я просил 200 тысяч! Меня никто не предупредил о снижении лимита.
Кстати, карта обезличенная.
Понравилось расположение офиса, атмосфера внутри, дизайн кредитной карты и обслуживание. Персонал на высоте.
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.