20 июня уточнил у сотрудника отделения «Ренессанс Кредита», на какую сумму мне нужно пополнить карту, чтобы не выпасть из грейсового периода. Если бы в СМС-уведомлениях или в выписке эта сумма была, то у меня бы не было нужды ходить по отделениям, но эта информация нигде не отображена.
Пока ждал свою очередь, просуммировал все суммы из СМС за отчётный период, но у девушки-операциониста сумма оказалась больше на 164 рубля. Я усомнился в точности расчётов, и тут выяснилось, что к кредитной карте мне подключена страховка, и это плата за неё.
Я от всех дополнительных услуг отказывался, особенно от страховки, но на руках у меня нет никаких подтверждающих документов. Попросил менеджера поднять их экземпляр, чтобы убедиться в том, что я действительно отказывался от страхования, но договор оказался в архиве, и вообще «отказаться от этой услуги нельзя».
В мае аналогичная ситуация была с Бинбанком: подключили незаказанную услугу, но после публичной кляузы деньги вернули. Что это за эпидемия страхования? Неужели больше банки заработать никак не могут? Настоятельно прошу отключить все страховые услуги и вернуть комиссию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны