У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ?
Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Как постоянный клиент Совкомбанком попробовал оформить кредит «Автостиль-Особый». Деньги получить удалось, но впечатление от сотрудничества крайне негативное.
Перед подписанием договора уточнил, есть ли какие-то дополнительные услуги, и менеджер заверила, что ничего не добавляла. Единственное, о чём она упомянула, – это услуга «Помощь на дороге». Правда, подчеркнула, что эта услуга бесплатная, автоматически подключается к каждому договору на автокредит. Ещё бесплатно подключили какой-то «Платёж в подарок».
Подписал талмуд, уехал домой, дождался активации личного кабинета и зашёл проверить состояние счёта. Во-первых, за бесплатную «Помощь на дороге» с него списали девять тысяч рублей. Во-вторых, за бесплатную услугу «Платёж в подарок» – больше 19 тысяч рублей. Тут же поехал в офис Совкомбанка и написал два заявления на отключение этих услуг.
Через некоторое время позвонила барышня, которая оформляла мне договор, и подтвердила моё право на отказ от этих «бесплатных» «допов». Вскоре на счёт вернулись 19 тысяч рублей, а ещё девять – нет. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, сообщила, что заявка ещё в работе, надо ещё подождать – деньги придут.
Прошло ещё несколько дней и я снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что банк отказал в возврате средств, о чём уведомил меня в SMS-сообщении. Так как я не получил никакого уведомления, попросил назвать причину отказа. Оператор заявил, что я просрочил отведённое на это время: отказаться от услуги с полным возвратом средств можно было только в течение первых 14 дней. Однако я заявление подал вовремя, это банк тянул с рассмотрением!
В общем, сначала меня обманули о стоимости дополнительных услуг, затем сделали всё, чтобы не вернуть деньги. Картой «Халва» буду пользоваться, а вот кредит ещё раз тут вряд ли оформлю.
31 декабря заканчивался срок действия дебетовой карты. Заранее пришёл в отделение с намерением её перевыпустить, но девушка, которая там сидит, сказала, что у неё нет доступа. Второй месяц нет доступа! Чтобы его получить, ей надо пройти обучение и сдать зачёт, но её не приглашают. А нам, клиентам, как быть? Спросил, сможет ли она выдать мне «Халву» вместо моего «Бумеранга», но и это она тоже делать не умеет.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и создал заявку на перевыпуск дебетовой карты. Надеялся, что на то, чтобы выдать конверт, у девочки доступ есть. Прошёл почти месяц – тишина. Позвонил девочке: карты нет, доступа нет.
Снова позвонил в контакт-центр, оператор предложил оставить девочке без доступа заявление на закрытие «Бумеранга», чтобы она отправила его тем, у кого есть доступ. Вернулся к девочке без доступа, написал заявление на закрытие карты и счёта «Бумеранга» (чтобы всё-таки получить «Халву»), она всё передала (хвала создателю), карту закрыли – счёт нет. Позвонил на «горячую линию», операторы утверждают, что счёт закрыт, а я его вижу в личном кабинете.
Как итог: нет дебетовой карты, нет никакой кредитки, есть открытый кредитный счёт и девочка в качестве мебели. Знаете, закрою я свой вклад на 400 тысяч рублей, а то мало ли…
Мой выбор в пользу Карта "Халва" с кешбэком до 5000 рублей в месяц и возможностью беспроцентной рассрочки. Она предлагает привлекательные преимущества для покупок и управления финансами. Карта позволяет получать возврат денег и оплачивать покупки в удобном рассрочку. Важно ознакомиться с условиями и ограничениями, чтобы наиболее эффективно использовать карту. Это отличный инструмент для контроля расходов и получения дополнительной выгоды, процесс оформления был достаточно простым и быстрым, в офисе заполнили анкету на получение, помогли установить мобильное приложение в котором достаточно просто разобраться, легко осуществлять переводы между своими счетами, а так же через СБП.
У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ?
Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Как постоянный клиент Совкомбанком попробовал оформить кредит «Автостиль-Особый». Деньги получить удалось, но впечатление от сотрудничества крайне негативное.
Перед подписанием договора уточнил, есть ли какие-то дополнительные услуги, и менеджер заверила, что ничего не добавляла. Единственное, о чём она упомянула, – это услуга «Помощь на дороге». Правда, подчеркнула, что эта услуга бесплатная, автоматически подключается к каждому договору на автокредит. Ещё бесплатно подключили какой-то «Платёж в подарок».
Подписал талмуд, уехал домой, дождался активации личного кабинета и зашёл проверить состояние счёта. Во-первых, за бесплатную «Помощь на дороге» с него списали девять тысяч рублей. Во-вторых, за бесплатную услугу «Платёж в подарок» – больше 19 тысяч рублей. Тут же поехал в офис Совкомбанка и написал два заявления на отключение этих услуг.
Через некоторое время позвонила барышня, которая оформляла мне договор, и подтвердила моё право на отказ от этих «бесплатных» «допов». Вскоре на счёт вернулись 19 тысяч рублей, а ещё девять – нет. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, сообщила, что заявка ещё в работе, надо ещё подождать – деньги придут.
Прошло ещё несколько дней и я снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что банк отказал в возврате средств, о чём уведомил меня в SMS-сообщении. Так как я не получил никакого уведомления, попросил назвать причину отказа. Оператор заявил, что я просрочил отведённое на это время: отказаться от услуги с полным возвратом средств можно было только в течение первых 14 дней. Однако я заявление подал вовремя, это банк тянул с рассмотрением!
В общем, сначала меня обманули о стоимости дополнительных услуг, затем сделали всё, чтобы не вернуть деньги. Картой «Халва» буду пользоваться, а вот кредит ещё раз тут вряд ли оформлю.