29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?
В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?