Год назад взяла ипотеку в Металлинвестбанке. Платила всё по графику, в сентябре решила погасить заём досрочно. По условиям, надо предупреждать банк за 15 рабочих дней (хотя сотрудники утверждают, что достаточно предупреждать за пять дней).
5 сентября приехала в допофис «Китай Город» и написала заявление на досрочное погашение с пересчётом суммы платежа. Сотрудники отделения отказались регистрировать заявление, сказав, что погасить смогу только 2 октября, то есть в дату ежемесячного платежа.
Вместо заявления на 2 октября составила претензию на имя руководителя с просьбой разъяснить несоответствие условий договора и устных консультаций специалистов. Прошло три недели – никакого ответа. Из-за отказа принять заявление на досрочное погашение мне придётся переплатить по кредиту 5 000 рублей. Вы думаете, они на меня с неба упали? Хотя нет, вы просто хотите, чтобы они на вас с неба упали…
Добрый день! Я с банальной жалобой на действия банка, и я далеко не единственная пострадавшая от его беспредела.
Обратилась в банк за кредитом, а кредитный менеджер сказал, что если не соглашусь на страховку, то в кредите мне могут отказать. Со страховкой шансы выше. Так как деньги нужны были срочно, и отказ совершенно неприемлем, решила застраховаться. Была уверена, что в «период охлаждения» расторгну договор и всё.
Как и положено, в течение пяти дней написала заявление на отказ от страховки. Кредитор прислал официальный отказ, мотивировав его тем, что в договоре есть моя подпись, поставленная добровольно. Вы взяли за страховку 56 тысяч рублей, они мне совершенно не лишние, и я хочу их вернуть! К тому же ещё навязали услугу «Онлайн доктор». Сказали, что бесплатно, по факту – 3 000 рублей.
Пишу заявление в прокуратуру. Мне всё равно, коллективная это страховка или нет, у меня должно быть право отказаться от ненужной мне услуги!
Решил рефинансировать кредит, взятый некогда в Металлинвестбанк. Для этого получил у кредитора справку и отдал на рассмотрение в другой банк. Менеджер сделал мне ряд замечаний. Так, в справке нет информации о первоначальном размере кредита и размере процентной ставки, сумме долга с процентами и без.
Поехал справку переделывать, но получил категорический отказ от сотрудника отделения. Не понимаю, на каких основаниях, а главное – зачем препятствовать мне? Вы не имеет права лишать меня свободы выбора! Настоятельно прошу выдать мне нужный документ.
Год назад взяла ипотеку в Металлинвестбанке. Платила всё по графику, в сентябре решила погасить заём досрочно. По условиям, надо предупреждать банк за 15 рабочих дней (хотя сотрудники утверждают, что достаточно предупреждать за пять дней).
5 сентября приехала в допофис «Китай Город» и написала заявление на досрочное погашение с пересчётом суммы платежа. Сотрудники отделения отказались регистрировать заявление, сказав, что погасить смогу только 2 октября, то есть в дату ежемесячного платежа.
Вместо заявления на 2 октября составила претензию на имя руководителя с просьбой разъяснить несоответствие условий договора и устных консультаций специалистов. Прошло три недели – никакого ответа. Из-за отказа принять заявление на досрочное погашение мне придётся переплатить по кредиту 5 000 рублей. Вы думаете, они на меня с неба упали? Хотя нет, вы просто хотите, чтобы они на вас с неба упали…
Добрый день! Я с банальной жалобой на действия банка, и я далеко не единственная пострадавшая от его беспредела.
Обратилась в банк за кредитом, а кредитный менеджер сказал, что если не соглашусь на страховку, то в кредите мне могут отказать. Со страховкой шансы выше. Так как деньги нужны были срочно, и отказ совершенно неприемлем, решила застраховаться. Была уверена, что в «период охлаждения» расторгну договор и всё.
Как и положено, в течение пяти дней написала заявление на отказ от страховки. Кредитор прислал официальный отказ, мотивировав его тем, что в договоре есть моя подпись, поставленная добровольно. Вы взяли за страховку 56 тысяч рублей, они мне совершенно не лишние, и я хочу их вернуть! К тому же ещё навязали услугу «Онлайн доктор». Сказали, что бесплатно, по факту – 3 000 рублей.
Пишу заявление в прокуратуру. Мне всё равно, коллективная это страховка или нет, у меня должно быть право отказаться от ненужной мне услуги!