На сайте банка оставил заявку на выпуск кредитной карты Еmotion. Позвонил сотрудник банка «Ак Барс», сверил анкетные данные и сказал, что карту смогу забрать в отделении, предъявив паспорт и справку 2-НДФЛ. Оператор сказал, что подойдёт выписка с зарплатной карты. Я работаю вахтовым методом, офис работодателя, где можно получить справку 2-НДФЛ, находится почти в 800 километрах, поэтому в ВТБ получил выписку с зарплатного счёта за полгода и поехал в новосибирское отделение «Ак Барса» на улице Димитрова, дом 7.
Специалист в отделении забраковал выписку и потребовал справку 2-НДФЛ, и без неё никто карту мне не выдаст.
Пожалуйста, объясните, кто прав: оператор, который сказал про выписку с зарплатного счёта, или специалист отделения, который её забраковал? Если бы про справку сказали ещё по телефону, то я бы от карты отказался, так как ехать за 800 километров не собираюсь.
Понадобилась мне дебетовая карта, и я решил оформить Evolution. Оставил заявку на сайте «Ак Барса» и получил сообщение о том, что карта готова, можно забрать в отделении. Офис в Тюмени работает по удивительному графику – с 09:00 до 17:00. Ни до работы, ни после посетить его я не могу, а в выходные все отдыхают.
В общем, пришлось променять обед на поход в банк. Это было 1 февраля. Обслуживание за гранью добра и зла. Специалист сидит – ты стоишь, кабинка маленькая, душная, одежду не снять, так как её некуда ни положить, ни повесить. Ещё и стекло между специалистом и клиентом, каждое слово переспрашивать приходится. На то, чтобы забрать готовую карту, я потратил треть часа! После того как получил «пластик», пополнил счёт на 53 тысячи рублей и в течение месяца ничего не тратил, не снимал и не вносил.
По условиям договора, банк должен был начислить доход по ставке 7% годовых, то есть 284 рубля 60 копеек, но реально я получил только 117 рублей 62 копейки. Я так и не смог самостоятельно вычислить формулу, по которой банк рассчитывал доход. В общем, решил не разбираться, а снять деньги и закрыть счёт.
Через мобильное приложение это не сделать, так как на счету осталось 62 копейки. Система предложила перевести копейки на другой счёт. Я попытался, но не получилось: система не нашла договор, хотя я его точно подписывал. Видимо, придётся ехать в банк, чтобы там решать вопрос с закрытием договора. Главное, чтобы комиссию не придумали за что-нибудь.
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!
На сайте банка оставил заявку на выпуск кредитной карты Еmotion. Позвонил сотрудник банка «Ак Барс», сверил анкетные данные и сказал, что карту смогу забрать в отделении, предъявив паспорт и справку 2-НДФЛ. Оператор сказал, что подойдёт выписка с зарплатной карты. Я работаю вахтовым методом, офис работодателя, где можно получить справку 2-НДФЛ, находится почти в 800 километрах, поэтому в ВТБ получил выписку с зарплатного счёта за полгода и поехал в новосибирское отделение «Ак Барса» на улице Димитрова, дом 7.
Специалист в отделении забраковал выписку и потребовал справку 2-НДФЛ, и без неё никто карту мне не выдаст.
Пожалуйста, объясните, кто прав: оператор, который сказал про выписку с зарплатного счёта, или специалист отделения, который её забраковал? Если бы про справку сказали ещё по телефону, то я бы от карты отказался, так как ехать за 800 километров не собираюсь.
Понадобилась мне дебетовая карта, и я решил оформить Evolution. Оставил заявку на сайте «Ак Барса» и получил сообщение о том, что карта готова, можно забрать в отделении. Офис в Тюмени работает по удивительному графику – с 09:00 до 17:00. Ни до работы, ни после посетить его я не могу, а в выходные все отдыхают.
В общем, пришлось променять обед на поход в банк. Это было 1 февраля. Обслуживание за гранью добра и зла. Специалист сидит – ты стоишь, кабинка маленькая, душная, одежду не снять, так как её некуда ни положить, ни повесить. Ещё и стекло между специалистом и клиентом, каждое слово переспрашивать приходится. На то, чтобы забрать готовую карту, я потратил треть часа! После того как получил «пластик», пополнил счёт на 53 тысячи рублей и в течение месяца ничего не тратил, не снимал и не вносил.
По условиям договора, банк должен был начислить доход по ставке 7% годовых, то есть 284 рубля 60 копеек, но реально я получил только 117 рублей 62 копейки. Я так и не смог самостоятельно вычислить формулу, по которой банк рассчитывал доход. В общем, решил не разбираться, а снять деньги и закрыть счёт.
Через мобильное приложение это не сделать, так как на счету осталось 62 копейки. Система предложила перевести копейки на другой счёт. Я попытался, но не получилось: система не нашла договор, хотя я его точно подписывал. Видимо, придётся ехать в банк, чтобы там решать вопрос с закрытием договора. Главное, чтобы комиссию не придумали за что-нибудь.