Шестого апреля купил в «Ситилинке» (магазин на улице Минаева, дом 11) ноутбук в кредит, выданный Почта Банком. Кредитный менеджер заявила, что я обязан согласиться на подключение ряда дополнительных услуг, в частности, «Семейного оберега», «Налогового помощника» и страховки «Лайт». Каждая из них стоит две тысячи рублей. На мой вопрос, можно ли отказаться от всего этого добра, она ответила, что тогда банк откажет в оформлении кредита.
Подумал, что на следующий день поеду в офис банка и всё отключу. Для верности сразу написал в чат в мобильном приложении и уточнил, обязательны ли все эти услуги. Оператор ответил отрицательно, однако на мою просьбу всё отключить попытался убедить меня не отказываться от «допов». В итоге он послал меня в налоговую и в страховую компанию писать заявления на отказ от этих услуг.
Уточнил, какие ещё дополнительные услуги подключены, оператор заверила, что только эти три. По факту же оказалось, что ещё одна есть – платное СМС-информирование. Попробовал её отключить через чат, оператор давай убеждать меня, что услуга важная и очень нужная. Чуть из себя не вывел! Кое-как добился принятия обращения на отключение.
Самое главное, что в пакете документов не оказалось ни одного сертификата на подключенные дополнительные услуги и про них ничего нигде не сказано. Один менеджер врёт, другой тянет время и отказывается исполнять поручение клиента, в общем, не банк, а какая-то контора «Рога и Копыта».
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
Брал кредит. Дали без 2-НДФЛ. Через год предложили взять второй кредит, погасить первый и пользоваться остатком. Прошло немногим больше года и в один прекрасный день мне пришло СМС с оповещением, что у меня просрочка по кредиту. Оказалось, что мой платёж «потерялся» по дороге от банкомата до банка. Так как квитанцию из банкомата я выкинул, всё получилось очень нехорошо. Как итог, я потерял деньги по обещанной ставке (около 60 тыс.) и сам платёж. Писал заявление на поиск, но деньги не нашли, как ни странно.
После этого подавал заявку онлайн, кредит одобрили, но на карту не зачисляют. Стал звонить какой-то менеджер, требовать личные данные. После моих слов, что данные, которые я уже указывал не изменились и что по телефону я не готов незнакомым людям говорить номера паспорта, СНИЛСа и т.п. Он просто бросил трубку. Следом пришло СМС о том, что кредит мне не одобрили. Хотя можно было пригласить меня в отделении банка, если вам так нужны снова мои данные.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Шестого апреля купил в «Ситилинке» (магазин на улице Минаева, дом 11) ноутбук в кредит, выданный Почта Банком. Кредитный менеджер заявила, что я обязан согласиться на подключение ряда дополнительных услуг, в частности, «Семейного оберега», «Налогового помощника» и страховки «Лайт». Каждая из них стоит две тысячи рублей. На мой вопрос, можно ли отказаться от всего этого добра, она ответила, что тогда банк откажет в оформлении кредита.
Подумал, что на следующий день поеду в офис банка и всё отключу. Для верности сразу написал в чат в мобильном приложении и уточнил, обязательны ли все эти услуги. Оператор ответил отрицательно, однако на мою просьбу всё отключить попытался убедить меня не отказываться от «допов». В итоге он послал меня в налоговую и в страховую компанию писать заявления на отказ от этих услуг.
Уточнил, какие ещё дополнительные услуги подключены, оператор заверила, что только эти три. По факту же оказалось, что ещё одна есть – платное СМС-информирование. Попробовал её отключить через чат, оператор давай убеждать меня, что услуга важная и очень нужная. Чуть из себя не вывел! Кое-как добился принятия обращения на отключение.
Самое главное, что в пакете документов не оказалось ни одного сертификата на подключенные дополнительные услуги и про них ничего нигде не сказано. Один менеджер врёт, другой тянет время и отказывается исполнять поручение клиента, в общем, не банк, а какая-то контора «Рога и Копыта».
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.