17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.
04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.