Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
Нет у меня налички даже на билет на автобус. Спасибо, родной Сбербанк! Сберёг ты мои деньги, что уж тут скажешь.
Поехала в отпуск в Крым. Перед путешествием зашла в отделение и уточнила, будет ли моя карта «Мир» работать на полуострове. Ну или Maestro. Сотрудник банка похлопал меня по плечу и уверил, что проблем не будет. И вот стою я, отдохнувшая: карты есть – денег нет. Даже на килограмм винограда денег нет. Зато карты красивые.
Позвонила на «горячую линию». Оператор объяснил мне, неразумной пенсионерке, что и та, и другая карты обслуживаются только в своём отделении. И к какому месту мне приложить эту информацию?
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.