Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
Девятого апреля 2019 года приехала в офис на Ленинском проспекте в Калининграде, чтобы получить новую карту, так как срок действия прежней истекает вот-вот. Специалист затруднилась назвать стоимость обслуживания «пластика».
Подключила Сбербанк-Онлайн и не нашла там пока ещё действующую карту. При этом заблокированная в 2013 году карта есть! Позвонила на «горячую линию» в попытке разобраться. Оператор сообщил, что действующая карта уничтожена. Однако я не подавала заявление на закрытие счёта, закрытие карты или её уничтожение. Несмотря на отсутствие соответствующего распоряжения с моей стороны, банк уничтожил действующую карту с нарушением инструкций Центробанка и действующего законодательства. Чтобы получить деньги с уничтоженной карты, была вынуждена пойти в офис и выстоять очередь в кассу.
Оставила обращение с просьбой провести расследование. Ему присвоили приоритетный статус, однако ответ пришёл уже после окончания срока действия карты, в мае. В письме банк сообщил о том, что я отказалась получать перевыпущенную карту. Однако это не так! Во-первых, я не отказывалась, во-вторых, на вопрос о причинах уничтожения действующей карты банк не ответил.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.